Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Норд Винд

Последние вопросы по теме «Норд Винд»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я получить какую то компенсацию за сокращение отдыха?
Здравствуйте.Мы улетели в Египет 2 марта на 9 ночей.тур покупали у организации Санмар.перелёт был авиакомпанией Норд винд.Будучи уже на отдыхе 4 марта пришло сообщение что обратный вылет переносится с 11марта на 8 марта.Могу ли я получить какую то компенсацию за сокращение отдыха?
, вопрос №3210647, Елена, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Насколько правомерен отказ ПФР в оплате стоимости проезда?
В решении о выплате компенсации расходов на оплату стоимости проезда согласно ст. 34 закона РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" ПФР отказал в компенсации на основании того, что в полученной справке о стоимости перелета от туроператора отсутствуют сведения о наличии договора фрахтования судна между авиакомпанией "Норд винд" и ООО" Пегас ОВД", поэтому справка не принята. Маршрут перелета по России Томск-Симферополь-Томск Ответ туроператора:"Справка предоставляется в утвержденной юристом форме, другую предоставить не можем." В требованиях к справкам также нигде не нашел пункта о договоре фрахтования судна. Насколько правомерно требование ПФР
, вопрос №2553357, Евгений, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что грозит за нарушение правил авиаперевозки пассажиров?
Полет компанией «Северный ветер» (Nordwind Airlines) 01/07/2018 рейсом № 189 Москва-Нижнекамск: по расписанию вылет должен был осуществлен 18:35. После двух переносов вылета, в 20:00 нас отвезли в самолет, далее полчаса в полнейшей духоте самолета и в 20:40 поездка обратно в аэропорт. В итоге после многочасового ожидания с переносом вылета и сменой выхода буквально каждый час мы вылетели в 01:09 02/07/2018. За все время ожидания представитель появился один раз и успел что то объяснить паре пассажиров. Далее несмотря на многочисленные обращения на горячую линию Шереметьево с просьбой прислать представителя Nordwind Airlines для разъяснения ситуации и обеспечения питания (на тот момент задержка была более 4 часов) — представитель так и не появился, соответственно питание не было обеспечено (на горячей линии Шереметьево сказали что несколько раз передавали нашу просьбу, но приказывать они не в праве). При всем при этом на горячей линии Nordwind Airlines ни разу не взяли трубку. С помощью объявления по громкоговорителю была организована раздача питьевой воды, но также без появления представителя компании. Уже перед вылетом возле выхода задали вопрос представителю Nordwind Airlines о представлении справки о задержке рейса, последовал отказ и уверения о том, что все будет без проблем представлено по месту прилета. Однако и там удалось получить справку у начальницы смены аэропорта Бегишево только путем уговоров. На все время задержки рейса в объявлениях по громкоговорителю да и самим командиром воздушного судна причиной задержки озвучивалось — позднее время прибытия самолета в Шереметьево. Однако в справке отказались писать, что либо кроме как техническая неисправность (что частично освобождает компанию от ответственности). По состоянию на 04/07/2018 на горячую линию дозвониться не удалось. Дабы не быть голословным прикрепляю билет и справку о задержке, все аудиозаписи разговоров с горячей линией Шереметьево и бесконечного автоответчика горячей линии Nordwind Airlines имеются на руках с распечаткой детализации разговоров. Какие действия стоит предпринять, и какие последствия это может повлечь для авиакомпании и собственно для меня?
, вопрос №2044269, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Опоздание на стыковочный рейс по вине компании
Из-за задержки рейса по техническим причинам Nordwind из Казани в Москву на 3:45 опоздала на стыковочный рейс этой компании в Санкт Петербург. Компания предлагает перелёт только через с сутки, а я планировала поездку на выходные и не могу сутки ждать. В правилах читала, что они могут меня отправить рейсом другой компании. Как это можно сделать?
, вопрос №1801604, Неля, г. Казань
Все
Добрый день уважаемые юристы! Очень нужна Ваша помощь! Какие действия мне необходимо предпринять для получения компенсации от авиакомпании за порчу чемодана и недостачу вещей из моего багажа?
я прилетела из Бангкока авиакомпанией Северный ветер. Путешествовала с 2 маленькими детьми. По прилету в Москву багажа получили, но из-за длительного перелета (ночь, дети) и усталости не обратила внимание на состояние чемодана. Дома, на следующий день, при разборе вещей обнаружила, что чемодан поврежден (треснут корпус, повреждены замки) - для дальнейшего использования чемодан не пригоден. При этом, чемодан был куплен специально для этой поездки, т.е. использовался только один раз.... Также при разборе вещей обнаружила, что вещи все перерыты, пакеты порваны.... И не хватает новых сувениров, купленных в подарок (на сумму 150 долларов США). По телефону я обратилась в авиакомпанию - мне отказали, объяснив это тем, что я не зафиксировала факт повреждения и недостачи вещей в зале прилета в аэропорту. На сайте авиакомпании написано, что я могу сделать заявление в течение 7 дней со дня прилета.... В авиакомпанию я звонила на следующий день. Сейчас уже прошло почти 3 дня. Помогите пожалуйста в решении моего вопроса. С уважением Волкова Наталья
, вопрос №1452747, Наталья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.03.2022