Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Биглион

Последние вопросы по теме «Биглион»

Фильтры
Защита прав потребителей
Потребительский спор
Добрый день. Я приобрел 2 купона в биглионе на общую сумму 6000 рублей. Купоны для полета на воздушном шаре. 30 августа записался на 3 сентября на полет. 2 сентября я позвонил, написал заявку об отказе от купонов. Мне компания, оказывающая данный вид услуг отказалась переносить день полета на другую дату и возвращать деньги. Биглион же аргументирует тем, что они выполнили свои обязательства так как я сообщил конечной компании партнеру пин коды купонов и посылают к ним. А данная компания аргументирует - что перенос и отказ по их правилам возможны только за двое суток. Подскажите мне дальнейшие действия. Спасибо
, вопрос №207840, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или товар?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации: есть компания Биглион, где можно приобрести купон на товар со скидкой. Я так и сделала, купон купила, по купону заказала товар. Акция прошла- ни товара, ни денег! Магазин, чей товар я заказывала, говорит, что Биглион не перечислил им деньги за мой купон, а сам Биглион говорит, что акция кончилась, ток что досвидания! Что делать! Спасибо!
, вопрос №147840, Людмила, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт товара только по товарному чеку
Добрый день! Приобрела в Биглионе планшетный компьютер. Работал в течение вечера, все было хорошо. На следующий день села батарея. Заряжаться он не хотел ни от зарядного устройства, ни от провода USB, которые были в комплекте. В наличии есть документы - товарный и кассовый чеки. Гарантийный талон отсутствует. Позвонив в службу поддержки Биглион, они посоветовали мне взять заключение в сервисном центре о том, что поломка была до момента передачи товара покупателю. Скажите, пожалуйста, должна ли я делать это заключение? Будет ли сервисный центр бесплатно ремонтировать планшетный компьютер по товарному и кассовому чекам без гарантийного талона? Замечу, что сервисный центр, по словам Биглиона, ремонтирует планшеты именно этой фирмы, которую я приобрела. Гарантию эта фирма дает на словам 1 год всем своим товарам. Спасибо за консультацию.
, вопрос №141622, Елена Яблокова, г. Пермь
Защита прав потребителей
Мошенничество автошколы
Добрый день! Существует проблема, мне нужна хоть какая-то консультация чтобы знать стоит ли обращаться куда-то Существует сайт Biglion, это сайт где различные организации предлагают скидочные купоны на свои товары и услуги в качестве рекламы. Нашла я на этом сайте купон с 60% скидкой называемый дословно "Курс на уверенное вождение: полный теоретический курс и 5 или 10 часов практики вождения в автошколе "В...". и есть 2 цены: 1. Скидка 60% на полный курс теории и 5 часов практики (3200р. вместо 8000р.); 2. Скидка 65% на полный курс теории и 10 часов практики (3675р. вместо 10500р.) В стоимость купона входит: 1. полный курс теории 2. уроки вождения (5 или 10 часов в зависимости от купона) 3. сдача внутреннего экзамена 4. сопровождение в ГИБДД на автомобилях школы 5. квалификационная помощь в получении водительского удостоверения категории В. Дополнительно оплачивается: 1. литература 2. мед комиссия 3. топливный сбор (300 руб. за одно занятие) 4. подача машины на экзамен в ГАИ Купила я естественно этот купон с 10 занятиями, пришла в школу. Заключили договор. В договоре написано в графе предмет договора (собственно больше нигде в договоре никакие денежных сумм и цифр вообще нет): 1. Обучение на водителя категории В, составляет 2021 руб.: 2. В сумму входит: 2.1 теоретический курс обучения - 106 часов (академических) 2.2 практический курс обучения - 50 часов (астрономических) 2.3 предоставление тех. исправного учебного транспортного средства, данной категории. 3. ГСМ в сумму обучения не входит, оплачивается курсантом лично на АЗС или предоставляет (предварительно деньги мастеру производственного обучения для заправки учебного транспорта на АЗС. т.е. в договоре нет ни слова о том, сколько стоит это АЗС. нам сказали сдавать по 3 тысячи сразу, все сдали 3000 за 10 занятий. пришла я на практическое занятие, инструктор начал меня катать по 300 рублей за одно занятие, а занятие длится 2 академических часа (т.е. 1,5 обычных часа). Откатали мы 20 академических часов, т.е. 10 занятий по 2 академических часа, а директор нам говорит: у нас стоит 300 рублей не 1,5 часа, а 45 минут. т.к. мы с инструктором об этом первый раз услышали, были в шоке. Настал день сдачи внутреннего экзамена, экзамен принимает директор, 7 человек, таких же как и я, получается как бы по его мнению перекатали 10 часов. Наш инструктор перед экзаменом подходит к нам и говорит "директор сказал что пока вы не заплатите, экзамен не сдадите", экзамен в этот день конечно же никто не сдал. ошибки у всех были разнообразные: у кого-то он не слышал как включился поворотник, хотя он на самом деле включился, кто-то ехал не по своей полосе, хотя на самом деле это было не так. В общем директор просто придумывал ошибки. Вот такая ситуация в общем. На самом деле я понимаю что это всё просто слова, но подскажите, знающие люди, есть ли у меня хоть какой-то шанс не доплачивая эти 3000 пойти сдавать экзамен в ГАИ? может быть в Роспотребнадзор? или в комитет по защите прав потребителей? что мне для этого нужно?
, вопрос №59100, Анастасия Радына, г. Волжский
Арбитраж
Biglion. ru не платит
Какая ответственность будет у организации biglion.ru если менеджер который в ней работает заключил с моей организацией договор в котором печать напечатана на цветном принтере. По договорным обязательствам мы должны оказывать услуги людям которые купили купон на сайте biglion.ru мы выполнили 80% купонов , но они денежные средства не перечислили. По договору они должны были перечислить аванс в размере 25% от суммы проданных купонов 27 ноября 2012 года и каждый 30 день месяца перечислять сумму за активированные купоны. По состоянию на 4 февраля 2013 года перечислений денежных средств небыло.
, вопрос №43373, Станислав Базалицкий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Пароварку забрали и возврата денег нет
Купила через Биглион (у них со склада) пароварку.Она ломалась не раз!Потом в Сервисе выдали акт о неремонтопригодностии пароварку забрали.Сказали обратиться на возврат денег или замену товара в Биглион.Я им позвонила(они находятся в другом городе)...Они говорят.."Пришли нам товар сломанный,а там мы решим".....Но мне и АСЦ не отдаёт пароварку ссылась на выдачу мне акта.Претензию я уже написала Биглиону.Они её получили...(росписались).
, вопрос №39711, Яна Корбелайнен, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него, если он был куплен дистанционно?
20.12.2012 г. мной был приобретен тренажер кардиостеппер через интернет-магазин ООО "Биглион Трейд" Службой доставки мне был доставлен товар 03.01.2013 г. Целостность коробки я проверила, визуально все соответствовало, кроме одного момента, а именно, к самому тренажеру мне самой необходимо было прикрепить руль, о чем на сайте продавца ничего не говорилось, поэтому проверить, работает ли тренажер я сразу не могла, пока не прикрепила руль. И на сайте было указано, что гарантийный срок - 6 месяцев, но никакого гарантийного талона в коробке не было. 5 января благополучно прикрепив руль, я решила впервые использовать тренажер, сразу насторожило, что руль должным образом не поворачивается, а педали издают странный звук. Так как в г. Хабаровске нет ни сервисных центров, ни филиалов, куда я бы могла обратиться с вопросом, считается ли нормальным такая работа тренажера, я дождалась окончания НГ праздников и пригласила специалиста за свой счет, чтобы он осмотрел мой тренажер. 8 января специалист приехал, попросил меня при н ем позаниматься, и после какого-то странного щелчка он перестал работать, мастер осмотрев тренажер не разбирая его, сказал , что цепь слетела, и она всегда будет слетать, так как визуально видно, что в данном тренажере сама цепь не соответствует техническим требованиям (она длиннее, провисает)и рекомендовал тренажер вернуть продавцу. Я в этот же день позвонила в службу Биглион, мне сказали, что я имею право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, при этом мне необходимо на сайте заполнить по форме заявление на возврат товара и указать, что я хочу чтобы мне вернули деньги,либо поменяли/отремонтировали товар. При этом со слов оператора, я сама должна отвезти товар на почту и отправить его почтой России посылкой. Но я никак не могу сама этого сделать, так как вес товара - 15,2 кг., на мой вопрос как мне его доставлять, мне ответили, что как хотите, но Вам по приходу товара будут возмещены расходы, только по расценкам почты России. 14 января я написала заявление на сайт Биглион, а также отправила заказным письмом с уведомлением оригинал заявления с копией товарного чека. По сей день Биглион отмалчивается, никак на мою заявку не реагирует. Что делать в сложившейся ситуации, ведь я не могу пользоваться тренажером, он не работает, я хочу вернуть свои деньги, так как связываться с недобросовестными продавцами больше не хочу, и их ремонту я тоже не доверяю.Обязан ли продавец сам забрать товар, ведь он считается крупногабаритным? И как мне сейчас вернуть свои деньги?
, вопрос №38398, Юлия Мотина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
мошенники сайта biglion
пострадала от мошенников сайта biglion, есть ли возможность заставить их вернуть мне деньги
, вопрос №5270, татьяна, г. Тверь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.09.2013