Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Библио Глобус

Последние вопросы по теме «Библио Глобус»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть средства за вынужденно приобретенные авиабилеты?
Здравствуйте! Я составила претензию туроператору БиблиоГлобус на возмещение средств за вынужденно приобретенные билеты Бангкок-Москва, хочу чтобы вы посмотрели, может укажете на ошибки. Если можно я вам пришлю документ на электронный адрес!
, вопрос №1022567, Светлана Капусто, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что можно предъявить туристическому агентству за неисполнение своих обязанностей?
Взяли через агенство тур. Библио Глобус/Трансаэро. За два днядо вылета говорят что обратного рейса не будет, мы приобретаем зам свой счет новые билеты обратно через 10 подстанций, выклдываем за это 30 тысяч..... Затем за день до вылета нам говорря, что вообще отменяют рейс на вылет 17 октября Екатеринбург - Тайланд. В итоге нас отправляют сдавать билеты на обратку, и предлагают поехать в Питер))) Что п...ц. А деньги и их точная дата возврата за оплаченный тур не известна. Что нам делать помогите? кто виноват и что можно предъявить агенству за неисполнение своих обязанностей, ибо билеты на рейс предоставлены ими вообще не были.
, вопрос №1009341, Татьяна, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать при аннулировании рейса туроператором?
Добрый вечер! 07.10.2015 оплатили тур на Библио Глобусе с билетами Трансаэро, 08.10.2015 БГ заявил следующее: Считаем необходимым уведомить вас о нижеследующем: 07 октября 2015 года Директорат специальных продаж Департамента Коммерции ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.15г., а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25.10.15г. необходимо аннулировать. В связи с заявлением авиакомпании у туроператора «Библио-Глобус» отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов. Денежные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика, оплачены нами в полном объеме за весь объем перевозки. Произведены оплаты партнерам (отели, визовые центры, страховая компания) за все услуги, входящие в состав туристских продуктов. Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров. Благодарим за понимание Что делать в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №1000498, Анастасия, г. Москва
Все
Вернуть деньги за авиабилеты
Добрый день! Опоздали с женой на чартерный рейс Черногория-Екатеринбург.Летели по турпутевке от туроператора Библио-Глобус. Скажите,можно ли сейчас вернуть хоть какой нибудь процент денег потраченных на авиабилет?
, вопрос №898796, Даниил, г. Челябинск
Все
Турфирма отказывает в оплаченном туре в Израиль
В октябре месяце с турфирмой заключили договор поездки в Израиль, полностью оплатили тур, пришло подтверждение брони, а за пять дней до вылета, туроператор сообщает, что Библио Глобус рассторг договор с отелем в который мы собирались лететь.какие наши дальнейшие действия и права???
, вопрос №727280, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Вернут ли мне деньги?
Помогите разобраться в ситуации!! ! Купили тур в турфирме через систему онлайн, туроператор Библио глобус. Билеты, страховки, ваучер все пришло по эл. почте. По приезду в аэропорт в 13час. вылет по билетам на регистрации оказалось, что наши билеты аннулированы, а наш самолет улетел в 5час. утра из другого аэропорта. Пришлось купить новые билеты до Анталии, чтоб не пропал сам тур. Турфирма написала расписку, что обязуется вернуть в течении 6 месяцев 30000(без печати и просто на эл.адрес).Как лучше поступить мне??и что им ответить??
, вопрос №583557, Валентина Валерьевна, г. Москва
Все
Можно ли вернуть деньги
30 июля оставила предоплату(50%) от стоимости тура в Египет в туристическом агенстве за подобранный тур, не подписывала никагого договора, они мне дали расписку в получении денег.Через 3 дня должна была внести остальную сумму и подписать договор. Но пришлось отказаться от тура (тур с 16.08-26.08). оператор говорит, что только у Библио-Глобуса (именно у него был заказан тур) такие условия, что ни о каком возврате денег не может быть и речи, что у остальных можно вернуть, кроме Библио-Глобуса. Так ли это? Неужели у всех свои правила, а не общие законы для всех.
, вопрос №523938, Людмила,
Гражданское право
Турагенство не возвращает деньги
Добрый день! 15 мая обратилась в турфирму, подобрали тур у Библио Глобус, я внесла аванс. За 35 дней отказались от тура. Мы согласились на неустойку в 20 евро (штрафные санкции туроператора), прошло 3 недели, агенство не возвращает деньги, ссылаясь на то, что туроператор им еще не перечислил деньги. Квитанция об оплате на руках. Подскажите, что предпринять?
, вопрос №477075, Надежда, г. Великий Новгород
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина
Здравствуйте. Осенью 2013 года оформил и оплатил заказ в книжном интернет-магазине "Библио-Глобус". Оплачивал со своей карты в Банке Москвы через интернет-банк. После оплаты выяснилось, что полностью заказ магазин выполнить не может. Сказали писать заявление на возврат денег за недостающий товар почтовым переводом. Я сказал, что меня это не устроит, и написал заявление с просьбой перевести деньги на мой счет в банке. На что получил ответ, что руководство рассматривает такие вопросы в течение полугода. Я сказал, что подожду. Прошло полгода, спрашиваю по эл. почте, рассмотрело ли руководство мое заявление. Сказали, что руководство заявление рассмотрело и решило возвращать деньги все равно почтовым переводом. После моего настойчивого требования все-таки перевести деньги на мой счет в банке, сказали, чтобы я оформил в банке следующие документы: 1. Подтверждение, что Вы являетесь клиентом данного банка. 2. Подтверждение, что после того, как на счет банка будут перечислены средства из ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», банк обязуется перечислить деньги на Вашу банковскую карту. Банк, естественно, покрутил пальцем у виска и сказал, что такие документы не выдает. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия интернет-магазина в отношении возврата денег только почтовым переводом при условии, что я прошу вернуть деньги по тем же реквизитам, с которых и оплачивал заказ. Спасибо.
, вопрос №403621, Александр, г. Череповец
Защита прав потребителей
Отказ от тура
Добрый день!мы 14.08.2013 оформили тур в Египет с вылетом 18.08.2013, 15.08.2013 мы пришли в тур агентство для того что бы расторгнуть договор,и вернуть деньги или перебронировать тур в другую страну,на что наше тур агентство начало связываться с тур операторов библио глобус,там долго не отвечали,потом нам сказали приходить после 5 часов,как пройдет совещание в ростуризме,мы пришли в 5,просидели в тур агентстве до 8 часов,опять начались звонки в библио глобус,там опять не могли ответить на наш вопрос,говорили что должны всю информацию вывести на своем сайте в течение 10-20 минут,и так несколько раз.В итоге наше тур агентство сказало приходить сегодня.если сегодня нам не вернуть деньги и не предложат другого варианта что нам делать?лететь в страну где война мы не готовы
, вопрос №178832, Людмила, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.08.2017