Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Аэрофлот

Последние вопросы по теме «Аэрофлот»

Фильтры
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После звонка на горячую линию Аэрофлота с просьбой компенсировать нам затраты: на приобретение новых
Вылет самолета Аэрофлот задержался с вылетом из Пензы в Москву на 3 часа. В результате мы опоздали на рейс Qatarairways в Бангкок через Доху. Было по 2 билета из Москвы в Бангкок 28 ноября и 28 декабря обратно из Бангкока в Москву также через Доху на сумму 101000₽. В результате духчасовых переговоров по телефону с Qatarairways удалось сохранить после уплаты штрафа 4810₽ обратный сегмент из Бангкока в Москву. Но пришлось купить новые билеты на прямой рейс Аэрофлота в Бангкок на 29 ноября за 52000₽. После звонка на горячую линию Аэрофлота с просьбой компенсировать нам затраты: на приобретение новых билетов в Бангкок; оплату вынужденной остановки в гостинице Шереметьево; оплату штрафа Qatarairways, услышали отказ. Мы считаем, что во всех незапланированных тратах виноват исключительно Аэрофлот, и он обязан нам их нам компенсировать. Помогите.
, вопрос №3511104, Владимир, г. Химки
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неиспользованный билет на самолет Аэрофлот
Как вернуть деньги за неиспользованный билет на самолет Аэрофлот
, вопрос №3472828, Ирина Солохина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В посадке на рейс было отказано, так как Air Europa на момент посадки не работала с Аэрофлотом, и, более того, в
Добрый день . Через компанию Аэрофлот 19 марта 2022 года приобретались билеты на рейс авиакомпании Air Europa 1 августа по маршруту Мадрид -Санто Доминго . В посадке на рейс было отказано , так как Air Europa на момент посадки не работала с Аэрофлотом , и , более того , в ответ на претензию в Air Europa был получен ответ , что Аэрофлот не перечислял ничего авиакомпании перевозчику - Air Europa . Из Аэрофлота был получен ответ что так как Air Europa разорвала отношения с Аэрофлотом в одностороннем порядке , то Аэрофлот в данной не ситуации не виноват . По договору с Аэрофлотом , он должен был уведомить в случае каких либо изменений с билетами им выписанными , но ни СМС ни на электронную почту - ничего от Аэрофлота не поступало . Как и на основании чего можно добиться от Аэрофлота компенсации за дополнительно понесенные затраты на новые билеты по тому же маршруту , которые пришлось купить в аеропорту , так как отели были не возвратны и моральный ущерб , вызванный данной ситуацией ? С уважением , Олег
, вопрос №3425699, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, 24 июня Аэрофлот отказали мне в перевозке по причине замены воздушного судна и недостаточному
Добрый день, 24 июня Аэрофлот отказали мне в перевозке по причине замены воздушного судна и недостаточному кол-ве мест.Я была вынуждена купить билет в другой авиакомпании по такому же маршруту.Уже 3 раза составляла претензию на сайте Аэрофлота,сейчас они даже не отвечают на запрос.Считается ли это отказом в претензии и могу ли я на этом основании подавать в суд или нужно направлять письменную претензию по адресу Аэрофлота?
, вопрос №3407296, Элла, г. Москва
710 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам вернуть всю затраченную сумму?
Добрый день. Ситуация следующая, мы с супругой проживаем в г.Южно-Сахалинск и работаем в одной компании. Компания раз в два года оплачивает билеты до места отдыха и обратно. Мы летали в отпуск, обратные билеты заранее не покупали, т.к. ребёнок ждал получения визы, и мы не знали, когда её выдадут. Когда ребёнок получил визу и улетел учиться, мы с женой начали смотреть билеты в г.Южно-Сахалинск. Прямых Билетов из Москвы эконом класса не было. В другие ближайшие дни билетов также не было, отпуск заканчивался и денег на проживание ещё неделю в Москве также не оставалось. В итоге мы купили билеты эконом класса Москва-Хабаровск (на этом рейсе была пересадка в Иркутске), прямых билетов до Хабаровска не было, и затем с Хабаровска в Южно-Сахалинск. затратили на покупку билетов по 77 тыс на каждого. В итоге наша бухгалтерия говорит, что они не будут возвращать эти деньги, чтобы мы шли в аэрофлот, брали платную справку сколько стоит прямой билет Москва - Южно-Сахалинск и они нам эту сумму вернут. А так как в Южно-Сахалинск из Москвы продают субсидированные билеты по плоским тарифам, в справке будет указано 16 тыс рублей. Как нам вернуть всю затраченную сумму? И почему мы обязаны брать платные справки по 1000 руб если у нас все билеты и посадочные есть? Мы ведь не виноваты, что других вариантов прилететь не было. Раньше компания нам оплачивала билеты через Хабаровск, а сейчас из-за стыковочного рейса в Иркутске они не хотят оплачивать. Что нам делать и как быть? Готовы доказывать, что других вариантов не было и судиться с ними.
, вопрос №3398658, Сергей, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Произошла неприятная ситуация, купили с молодым человеком билеты авиакомпании аэрофлот, доплатили за места, чтобы сидеть вместе, тк я боюсь летать
Добрый день! Произошла неприятная ситуация, купили с молодым человеком билеты авиакомпании аэрофлот, доплатили за места, чтобы сидеть вместе, тк я боюсь летать. На регистрации нам распечатали совершенно иные места, далеко друг от друга. Сказали лишь обращаться в авиакомпанию. Меня трясло весь полёт, можно рассчитывать на моральную компенсацию в данном случае, или только возврат средств получится?
, вопрос №3382866, Мария, г. Санкт-Петербург
Военное право
Я не выполнила условия контракта 5 лет и уволилась из ПАО Аэрофлот
Я не выполнила условия контракта 5 лет и уволилась из ПАО Аэрофлот. Мне пришло письмо «возбуждено исполнительное производство». Что будет если не платить. Я безработная.
, вопрос №3367976, Кристина, г. Москва
Исполнительное производство
Будут ли сниматься деньги частями с карты?
Я работала по контракту в ПАО Аэрофлот. Уволилась и осталась должна 73000₽ за несоблюдение контрактных условий . Сегодня пришло сообщение «возбуждено исполнительное производство». По документу понятно, что я должна в течение 5 дней выплатить долг. Что будет если я не выплачу долг? Будут ли сниматься деньги частями с карты? Спасибо заранее
, вопрос №3367611, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
На данный момент 19 июля, средства на счёт так и не поступили, что делать?
24 мая приобрёл билет у ООО «Авиакомпания Победа», Группа «Аэрофлот». 30 мая рейс полностью отменяют, указав в первом письме что деньги на счёт поступят автоматически через 7 дней. Вторым письмом этим же числом пришло уведомление о утверждении возврата, в этом письме указали что деньги поступят в течении 30 дней. На данный момент 19 июля, средства на счёт так и не поступили, что делать?
, вопрос №3345250, Никита, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Я обратилась в туристическую фирму и купила у них тур на Мальдивы в феврале от оператора АнексТур. Перед поездкой наш рейс был отменён ( мы должны были лететь Аэрофлотом) , поэтому нам пришлось покупать другие авиабилеты за свой счёт . При этом мы написали заявление на возврат денежных средств в АнексТур . На данный момент Аэрофлот уже вернул средства за наш отменённый рейс туроператору Анекс , но Анекс игнорирует нас и не даёт никаких конкретных сроков возврата денежных средств. Как лучше поступить в такой ситуации?
, вопрос №3339078, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет
Здравствуйте. ситуация следующая. мы были вынуждены отказаться от перелета (авиакомпания Аэрофлот) в связи с долгим досмотром на таможенном контроле в аэропорту. после досмотра ничего запрещенного у пассажира не нашли. однако на борт уже не допустили, из за опаздания. предложили взамен другие билеты, с суточной пересадкой (пассажиру не подходил такой вариант, тк летел на похороны, сроки имели значение. в результате билет аннулирован. компенсации не последовало.пришлось купить самостоятельно срочно дорогой билет, чтобы успеть прилететь в срок. билет приобретался через сервис Купи билет.ру, с которым агентский договор у авиакомпании.. направили претензию в авиакомпанию и руководителю аэропорта с требованием компенсации расходов на купленный новый билет. однако авиакомпания переадресовала решать этот вопрос непосредственно с компанией агентом Купи билет.ру правомерен ли ответ Аээрофлота? нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет.ру
, вопрос №3320968, Мария, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Разве они не должны сделать возврат на карту с которого производилась оплата?
добрый день, я покупала авиабилет через Аэрофлот. Потом эти рейсы были отменены и я написала заявление на возврат денег. Являюсь гражданкой РК и оплату делала через карту казахстанскую. Аэрофлот требует для перевода денег карту российского банка и написаться заявление в отделе продаж на территории РФ. Я живу в Казахстане и не имею возможности туда приехать. Правомерны ли их действия? Разве они не должны сделать возврат на карту с которого производилась оплата?
, вопрос №3295433, Лейла, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли способ вернуть деньги у авиакомпании?
Покупала билеты авиакомпанией Аэрофлот в марте 2022. Оплачивала американской картой мамы своего парня. Авиакомпания отменила рейс, оформили вынужденный возврат, но деньги не возвращают из-за санкций. Просят принести российскую карту плательщика к ним в офис. У американца нет ни Российской карты, ни возможности её оформить. Что делать? Есть ли способ вернуть деньги у авиакомпании?
, вопрос №3262995, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как надавить на OneTwoTrip и ускорить процесс возврата денег?
Здравствуйте. Случилась ситуация, которую самостоятельно решить не получается. Нужна консультация и помощь компетентного лица. 3 марта 2022 года мной были куплены 2 авиабилета заграницу на 19 марта, компании Аэрофлот через агента OneTwoTrip. 5 марта Аэрофлот отменил все международные рейсы после 8 марта В этот же день я подал заявку на возврат в приложении OneTwoTrip. Что я имею на сегодняшний день 17 апреля: деньги не вернули, OneTwoTrip до сих пор не отправил заявку на возврат в Аэрофлот, что они подтвердили по телефону. OneTwoTrip игнорирует письма, звонки. Дозвониться удалось один раз - был ответ в формате «ждите, когда-нибудь деньги вернутся» Изучив их соцсети стало понятно, что я не один такой клиент, много людей ждут возвраты и слушают стандартные отговорки от поддержки сервиса. Как надавить на OneTwoTrip и ускорить процесс возврата денег?
, вопрос №3253902, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
И что мне указать в претензии отказ от договора из-за существенных изменений?
Добрый день! У меня такой вопрос: я купила тур на 11 ночей, но туроператору сократил тур до 5 ночей (не уведомив официально) и организовал вывозной рейс без объяснения причин. (Аэрофлот отменил все международные рейсы с 8 марта) То-есть как такового отдыха совсем не получилось. Могу ли я в данной случае претендовать на полный возврат суммы, так как туроператор отказался выполнять условия договора в одностороннем порядке. И что мне указать в претензии отказ от договора из-за существенных изменений?
, вопрос №3247465, Оля, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.11.2022