8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции в магазинах обуви

Последние вопросы по теме «Акции в магазинах обуви»

Фильтры
Защита прав потребителей
Через какой срок можно вернуть обувь обратно в магазин?
Здравствуйте, у меня не принимают обувь обратно в магазин "ЛАПОТОК" Со дня покупки прошло 8 дней. Сказали ,что у них в магазине товар можно вернуть в течение 7 дней. Имеют ли право мне в отказе?
27 августа 2017, 19:38, вопрос №1735807, Елена, г. Воронеж
4 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как вернуть продавцу несоответствующий заказу товар и получить назад деньги?
ООО Экспресс - Маркет ,г.Москва, ул.26 Бакинских комиссаров от Саксиной Татьяны Георгиевны, проживающей: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Лесная 39 Претензия Я заказала в фирме ООО Экспресс-Маркет комбидерс 56 размера,черный,пр-во Германия,по цене 3000руб., второй пообещали в подарок другого размера по акции. 28.06.2017 года я получила товар не соответствующий заказу: 2 пояса,размер L,пр-во Китай. За полученную бандероль я заплатила 3662рубля80коп.. За перевод - 3380руб.,за доставку: базовый тариф - 215руб.20коп.; местный тариф - 67руб. 60 коп.,номер квитанции № Прод 011080. В связи с вышеизложенным,я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный,но не исполненный заказ. Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1606854/
28 июня 2017, 08:15, вопрос №1680698, Елена, г. Заводоуковск
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Налоговое право
Какие коды ОКВЭД выбрать для производства и продажи сувенирной продукции?
Здравствуйте! Собираемся производить и продавать сувенирную продукцию (печать на кружках, футболках, пластмассовые магниты, брелки, блокноты) подскажите пожалуйста, какие коды ОКВЭД нужно выбрать?
03 апреля 2017, 19:58, вопрос №1595758, Натали, г. Нарьян-Мар
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Законно ли производителю/поставщику устанавливать минимальную розничную цену?
Законно ли производителю/поставщику устанавливать минимальную розничную цену? Речь идет о медицинской технике, которая имеет аналоги на Российском рынке. (т.е. не уникальная) Может ли производитель требовать продавцов его продукции соблюдать минимальную розничную цену ? Будет ли это рассчитываться как регулирование розничных цен на рынке? В каких случаях это подпадает под антимонопольное право, а в каких не попадает. Просьба дать развернутый ответ, желательно с указанием законов/статей. Спасибо.
04 февраля 2017, 13:36, вопрос №1525976, Константин, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Нужно ли платить за книгу, которую хочешь вернуть?
Доброго Вам времени суток! 19.11.2015г. я достала из почтового ящика обычное письмо, в котором сообщалось, что я являюсь Должником, т.к. получив книгу в октябре 2013 года от "Ридерз Дайджест" я её не оплатила. За 2 года появились пени 144.02 и издержки 210 рублей. Итого сумма к уплате с учетом стоимости книги 648+144.02+210=1002.02. Сумма не большая, НО… Позвонила по телефону, который указан в этом уведомлении и предложила вернуть книгу, т.к. она была мне навязана "Ридерз Дайджест"(после получения бандероли в 2013г. была электронная переписка с издательством по поводу возврата книги), на что ответили, что она им не нужна, а нужны деньги. "КредитЭкспресс Финанс" требует оплаты до 26.11.2015г.. Я хочу разобраться куда и кому платить. Как я поняла, что "Издательский Дом Ридерз Дайджест" больше не существует, т.к. при выборе официального сайта этого журнала происходит перенаправление на сайт "Мой мир" ( я хотела с ними переговорить). А с "КредитЭкспресс Финанс" я никогда не имела к.-л. отношений. Подскажите – нужно ли мне платить "КредитЭкспресс Финанс"?
25 ноября 2015, 07:19, вопрос №1051164, Ольга, г. Москва
2 ответа
Защита прав работников
Что мне будет, если я делала левые деньги за кассой?
здравствуйте.у меня такая ситуация.я работаю в магазине обуви кассир-консультант.нам директор разрешил на кассе объединять чеки.я этим воспользовалась и делала левые деньги через акции 50% скидка на вторую вещь.когда первый покупатель оплатил покупку и не нужен был ему чек я добавляла в этот же чек следующего покупателя покупку на большую сумму,а покупка которая меньше стоимости предыдущего покупателя становилась со скидкой 50%.и отдавала второму покупателю чек при случае возврата товара.разницу со скидкой забирала себе в карман.а когда покупатель приходил делать возврат обуви он говорил что в чеке первая покупка не его.при возврате первая покупка которая была со скидкой становилась без скидки и разницу этой суммы платил директор.и так было 3 раза,общая сумма не большая 2-3 тыщи.когда узнали что я это так делала,я призналась и сказала что верну эти деньги.(ну и конечно меня уволили)после этого разговора прошло 2 дня.мне позвонили и сказали выйти на работу я отказалась.так как мы обсудили всё что будет мне уроком чтоб так не делала больше и спокойно разойдемся без всякого уголовного дела.но через пару часов опять мне перезвонили и сказали поменяли своё мнение и я должна заплатить штраф.и если я не принесу сегодня денег будут заводить уголовное дело,говорят что будут разбираться с полицией и меня посадят за это... так что мне за это будет?подскажите пожалуйста!
21 ноября 2015, 11:33, вопрос №1047307, юлия, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть дубленку ненадлежащего качества, купленную в рассрочку?
Здравствуйте!Могу ли я вернуть дубленку обратно в магазин т.к она окрашивает одежду, купленную 3 дня назад в рассрочку через банк
19 ноября 2015, 09:04, вопрос №1045034, Виктория, г. Суровикино
2 ответа
Защита прав потребителей
Несоблюдение договора компанией Ростелеком
Здравствуйте! Заключил договор с "Ростелеком" на предоставление по акции телефонной линии, интернета и телевидения. На время акции, арендная плата за оборудование составляла 1+1=2 руб. После завершения акции с меня стали взимать арендную плату за оборудование 60+60=120 руб. В договоре это не прописано. Кроме того, 8 месяцев назад в личном кабинете перешел на более дешевый тариф (в два раза меньше скорости), но с меня взимали плату по полной, как предусмотрено после завершения акции. В ответ на мою претензию, чтобы сделали перерасчет на сумму за тариф на момент перехода, мне отвечают, что у них в архиве уже такого тарифа нет!!! Обращался как по телефону в службу поддержки (отправили в филиал), так и в городской филиал. Написал заявление, но ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что мне делать? В районе, где я проживаю у Ростелеком полная монополия.
02 ноября 2015, 13:41, вопрос №1027270, Валерий, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как избежать доплаты при обмене неисправного товара, сохранив параметры комплектующих?
Здравствуйте, проблема такая, 1,5 года назад был приобретен Моноблок ( компьютер все в одном) за 30000 рублей, покупался для работы с графикой и тд, так что если так можно выразиться "мощный" с хорошими комплектующими. Через пол года сломался, вышел из строя видеоадаптер, который отремонтировали-заменили по гарантии, сейчас произошла та же поломка, сдал его в ремонт по гарантии, ремонт в итоге просрочили, сегодня уже 46 день. Покупал его в магазине ДНС в Нижневартовске. Сейчас магазин мне предлагает вернуть деньги либо обменять товар. Возврат денег меня не интересует. Хочу обменять его на новый, но как сказали в магазине эта модель снята с производства и ее нет в наличии, а обменять они могут только на другую модель которая по сумме сопоставима с уплаченными мной при покупке 30000 рублей. Вот только по характеристикам эти моно блоки уступают моему в 2 а то и 3 раза, а моно блок с аналогичными комплектующими сейчас стоит 70000 рублей, и чтоб мне получить компьютер с теми же комплектующими за которые я изначально платил мне нужно доплатить разницу в 40000 рублей!!!! Я конечно понимаю что цены на электронику выросли благодаря курсу доллара но почему я должен за это платить? Законны ли требования магазина? И что мне делать в таком случае?
24 октября 2015, 10:43, вопрос №1017553, Сергей, г. Нижневартовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за товар в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП?
Здравствуйте. Приобрела обувь(сапоги) в субботу. Дома померила ещё раз - немного не подходят по размеру - широки. Сегодня обратилась в магазин с просьбой о возврате товара и суммы,уплаченной за него (товарный вид сохранён,чек есть) Предложили обмен обуви на такую же сумму. Предложенные варианты меня не устроили. В возврате денег мне было отказано с отсылкой на то, что "мы не специализированный на обуви магазин". Могу ли я потребовать возврата денег за товар в соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей?
12 октября 2015, 15:57, вопрос №1003914, Мария, г. Вологда
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.08.2017