Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу несоответствующий заказу товар и получить назад деньги?
ООО Экспресс - Маркет ,г.Москва, ул.26 Бакинских комиссаров от Саксиной Татьяны Георгиевны, проживающей: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Лесная 39 Претензия Я заказала в фирме ООО Экспресс-Маркет комбидерс 56 размера,черный,пр-во Германия,по цене 3000руб., второй пообещали в подарок другого размера по акции. 28.06.2017 года я получила товар не соответствующий заказу: 2 пояса,размер L,пр-во Китай. За полученную бандероль я заплатила 3662рубля80коп.. За перевод - 3380руб.,за доставку: базовый тариф - 215руб.20коп.; местный тариф - 67руб. 60 коп.,номер квитанции № Прод 011080. В связи с вышеизложенным,я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный,но не исполненный заказ.
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1606854/
Елена, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!