Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автоплатеж

Последние вопросы по теме «Автоплатеж»

Фильтры
Недвижимость
Какими подследсвиями вся эта история меня может коснутся?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста оплачиваю квартиру ежемесячно без долгов в конце месяца,стала замечать что иногда квартплата стала частично оплачиваться,ощущение что у предыдущих собственников подключён автоплатеж.Телефона предыдущих собственников нет.Что делать?Какими подследсвиями вся эта история меня может коснутся?
, вопрос №4022661, Анастасия, с/п. Архангельское
Взыскание задолженности
После этого он отправил паспортные данные моей мамы (мне самой 12) и сказал что если я не зайду и не подтвержу что-то с ее телефона, то снимут 20000₽
Здравствуйте! Дело в том, что мой друг (оказывается, его взломали) попросил у меня три кода которые придут, мол симку восстановить. Я повелась. После этого он отправил паспортные данные моей мамы (мне самой 12) и сказал что если я не зайду и не подтвержу что-то с ее телефона, то снимут 20000₽. Я рассказала об этом маме, она посоветовала заблокировать его. Недавно мы ездили в МТС (моя и мамина симка от этой компании) и оказалось, что есть какой-то не подтверждённый автоплатеж на 9 тысяч рублей в месяц. Сотрудники сказали, что он не подтвержден и ничего не спишут, но прошел уже почти месяц и я очень переживаю за этот момент. Подскажите, стоит опасаться?
, вопрос №3765324, Лена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие
Компания ник.ру списало средства с моей карты подключив автоматический автоплатеж для соврешенной другой услуги. После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие.
, вопрос №3750862, Павел, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие
Компания ник.ру списало средства с моей карты подключив автоматический автоплатеж для соврешенной другой услуги. После подключения автоплатежа к той услуги, были списаны средства за соверщшенно другие услуги, на которые я не давал согласие.
, вопрос №3750864, Павел, г. Москва
Налоговое право
Что делать в данном случае, ведь я рискую стать должником
У меня две работы, и на обеих я самозанятый. По первой работе налог оплачивает работодатель, подключен автоплатеж. По второй работе налог я должен оплачивать сам, и его оплатить не получается. Самозанятость для второй работы открывал через тинькоф, чек подавал через тинькоф. Карта отдельная для второй работы. На момент подачи чека со второй работы карта была дополнительно привязана в "моем налоге". Сейчас ее отвязал и все равно не получается оплатить налог. Что делать в данном случае, ведь я рискую стать должником.
, вопрос №3389875, Анастасия Петухова, г. Великий Новгород
Гражданское право
Куда я могу обратиться с жалобой на вышеуказанную организацию за публичное оскорбление и унижение моего Гражданского достоинства?
ДЭК Хабаровскэнергосбыт наклеил на мой почтовый ящик наклейку с ярлыком ДОЛЖНИК. Не прошел автоплатеж за последний месяц в связи с перевыпуском банковской карты. Куда я могу обратиться с жалобой на вышеуказанную организацию за публичное оскорбление и унижение моего Гражданского достоинства?
, вопрос №3357766, Шелдаков Валерий Николаевич, г. Москва
Недвижимость
Акт отключения я как потребитель должен подписывать?
Здравствуйте. Отключили электроэнергию за задолженность (5.6 тыс. руб слетел автоплатеж и в течении 3х месяцев платеж не поступал). В этот момент я находился в отпуске. Обратился в энергоснабжающую организацию сказали, что уведомляли о задолженности в квитанции ( я ее не видел, доставляется в твердом виде в почтовый ящик в подъезде). 1. Как по закону должны уведомить об отключении? 2. Акт отключения я как потребитель должен подписывать? По итогу испорчен холодильник, частично ремонт кухни.
, вопрос №3353365, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте! У меня такая проблема: Мне 16 лет и уже есть своя карта сбербанк, увидела в интернете интересный сайт с гороскопа и стоил он 30 рублей, я купила и ввела данные карты, а потом спустя 24 часа у меня списались деньги с карты в размере 889 рублей!!!! Автоматическ!! Я понятия не имела,что там есть автоплатеж и эта программа стоит 889 рублей!!! Я подала заявку на возврат денежных средств, сказали нужно подождать 20 дней,чтобы её обработали, также скинули файлы в которых было написано, что никто не скрывал и не скрывает,что у них автоплатеж. В итоге спустя 21 день они написали мне, что отклонили мой запрос на возврат средств согласно договору-оферте. Что мне делать в этой ситуации?
, вопрос №3310078, Ксения, г. Москва
Взыскание задолженности
Имеют ли право списать деньги с соц выплаты без исполнительного листа, и можно ли их вернуть по заявлению
Здравствуйте! Имеется задолженность по кредиту за несколько месяцев. Пришли деньги за больничный лист, деньги списаны (подключен автоплатеж). Имеют ли право списать деньги с соц выплаты без исполнительного листа, и можно ли их вернуть по заявлению.
, вопрос №3288062, Петрова Татьяна Сергеевна, г. Саратов
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Считается этот случай мошенничеством?
Здравствуйте! Сайт занимается продажей курсов, вместе с продажей включает в себя автоплатеж 549 рублей. На сайте этот момент не показан, но перед покупкой нужно поставить галочку на ознакомления с Договором оферты, где прописано что каждый месяц будет списание 549 рублей за предоставляемые 12 видео-уроков по готовке, видео-уроки присылают на почту. Считается этот случай мошенничеством?
, вопрос №3148069, Оксана, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я законно отказаться платить перерасчёт за ребёнка, ведь это их упущение
Родился ребёнок, прописали его в квартире. Какое то время не обращали внимание в платежках за Газ, что платим не за троих, а за двоих. Так как был шаблон автоплатеж в Сбербанк.Онлайн. спустя некоторое время заметили что уже больше года платим так же за двоих за Газ, то есть за ребёнка прописанного за Газ не платим больше года. Сейчас продаем квартиру и выписываемся. Собираемся идти в Газовую компанию, что бы уведомить что выписались, и чтоб взять справку об отсутствии задолженности. Вопрос в том, что могут ли они заставить заплатить за ребёнка которого мы прописали вовремя, но в газовую компанию не ходили с пропиской, за которого не платили больше года. Другие компании - свет, вода, отопление, мусор - всё присылают расчетки на троих прописаных. Обязан ли я по закону как только прописался идти по всем компаниям снабжающим и уведомлять. Или они сами должны эту информацию из реестра брать. Могу ли я законно отказаться платить перерасчёт за ребёнка, ведь это их упущение.
, вопрос №3119463, Максим, г. Братск
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я в тот же день сказал, что пользоваться услугами сервиса не планировал и спросил каким образом мне сделать возврат.Получил такой ответ, прилагаю скриншот
Здравствуйте,покупал в одном сервисе месячный тариф на 300 комментариев в сутки( то есть я по условиям данного тарифа могу в день заказывать 300 комментариев для Инстаграм),стоимость 17500р Через месяц,когда я уже не планировал пользоваться данным сервисом,произошло списание средств с моей карты,как оказалось при первой оплате у них автоматически подключается автоплатеж(о чем они указали в публичной-оферте, и я поставил там галочку,что ознакомился и согласен),но как и большинство оферту не читал полностью. Я в тот же день сказал,что пользоваться услугами сервиса не планировал и спросил каким образом мне сделать возврат.Получил такой ответ,прилагаю скриншот : С момента списания средств я не заказал ни одного комментария,поэтому услугами данного сервиса еще не пользовался и считаю,что возррат средст должен быть. А автоматическое подключение автоплатежа по данным моей карты считаю не правомерным(во всех известных сферах услуг автоплатеж подключает сам клиент собственноручно),или вовсе кражей или мошенничеством Подскажите,как можно вернуть деньги и прав ли я в своих суждениях,спасибо
, вопрос №3057673, Алексей, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Онлайн-касса для ИП без сотрудников
ИП без сотрудников, Москва. Работает на патенте, ОКВЭД 85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки. Оказывает услуги через интернет и лично. Физическим лицам - только через интернет: онлайн-курсы, консультации, задания. Оплату принимает только через платежные системы в автоматизированном режиме - cloudpayments, paypal, Робокасса, яндекс касса (Ю-касса). После оплаты физ. лица получают квитанцию от платежной системы, вот пример http://joxi.ru/GrqX4KRI4P1KvA. Прямого взаимодействия с физ лицами может даже не быть - они могут подписаться на автоплатеж на обр. ресурс, созданный ИП, и смотреть задания в своем режиме. С юр. лицами оплата идет только по контракту с банковского счета на банковский счет. ИП не принимает деньги ни наличными, ни картой на свой счет. Вопросы: 1) Обязательна ли онлайн-касса в этой ситуации для ИП с 1 июля 2021? 2) Если да - как это реализуется, ее надо/можно прикрепить к каждой платежной системе? Или выставлять чеки вручную? (Вручную будет очень неудобно, конечно). 3) С юр. лицами при оплате по контакту с банковского счета на банковский счет - должен ли ИП тоже выписывать чек через онлайн-кассу? Спасибо.
, вопрос №3054950, Елена Г, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста подскажите что мне делать?
Здравствуйте Меня зовут Дима. Вчера 05.05.2021 года списали с карты открытия 2 раза деньги по 2500 в мегафон. Пока на работе обед пишу в чат банка открытие они нормального ответа не дали сказали сходите в мегафон. Следом написал в чат в мегафон они пытались мне объяснить что я сам это сделал и сказали на какой номер я положил но потом сказали зайти в офис. После работы дома я вытащил сим-карту из роутера вставил в телефон (СИМ-карта постоянно стоит в wifi роуторе и не вытаскивалась от туда) и зашёл в личный кабинет и там я обнаружил что ко мне на счет поступили деньги и потом списались плюс еще и смс с подтверждением отправилось на фото видно я выделил это место. И автоплатежа там небыло Хотя СИМ-карта стояла в роутере и не вытаскивалась из роутера вот до этого момента. Зашел я в офис мегафон они сказали я вытащил сим-карту из роутера и вставил в телефон и сделал все это. Но я не мог этого сделать меня вчера в это время дома небыло и никто другой не смог этого сделать. Зашел в банк открытие они утверждают чт от у меня подключен автоплатеж. Неуспев выйти из банка как мегафон прислал что автоплатеж отключен. Зашел я опять в мегафон объяснил им и уже у них появился автоплатеж. И все равно говорят что я сам это сделал или кто-то другой вместо меня сделал. Дома у меня только бабушка и мама а они даже не могут научиться нормально звонить и заряжает телефон сколько бы я их не учил а уж сим-карту вытащить они и подавно не смогут. И самое интересное из этого всего что как-то отправилось смски с подтверждением с роутера, но ведь WiFi роутер не может смс отправлять. Пожалуйста подскажите что мне делать? Заранее спасибо
, вопрос №3037186, Дима, г. Санкт-Петербург
Наследство
И через какое время после смерти блокируются счета?
Здравствуйте, вопрос по наследству: умер дедушка, наследников трое, младший сын и две внучки умершего старшего сына. Младший сын являлся держателем пенсионной карты. После дедушки осталась квартира. К нотариусу не ходили, т.к. младший сын сказал, пока не заявляться, чтобы не заблокировали карту дедушки, якобы с нее он платит коммуналку за квартиру (настроен автоплатеж). Стоит-ли верить его словам, или необходимо в ближайшее время заявиться у нотариуса? И через какое время после смерти блокируются счета? Спасибо
, вопрос №2982672, Анна, г. Братск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.02.2024