Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания уральские авиалинии

Последние вопросы по теме «Авиакомпания уральские авиалинии»

Фильтры
Приватный вопрос
Все
Возврат денежных средств при вынужденном возврате авиабилетов
Приватный вопрос.
, вопрос №3086711, Анастасия, г. Нерюнгри
Все
Задержка авиарейса компенсации
Авиакомпания уральские авиалинии. Приобретены билеты 11.08.21 екатеринбург-москва и обратный билет 21.08.21. Два взрослых и два ребенка 4 и 6 лет. Первый рейс задержали на 6 часов, предлагали воду и питание. На обратном рейсе по ошибке сотрудников авиакомпании 2 взрослых билета были аннулированы. Нас зарегистрировали на другой рейс, в результате опять 6 часов ожидания в аэропорту с двумя маленькими детьми. На этот раз напитков и питания не предложили. На какую компенсацию можно рассчитывать, какие собрать документы?
, вопрос №3085624, Александр Новиков, г. Катайск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Сдать невозвратный авиабилет при отмене рейса в одну сторону
Купил 06.02.20 невозвратные билеты Москва Мурманск туда 30.04 и обратно 11.05 авиакомпании Ютэйр. Сегодня пришло смс сообщение, что рейс 30.04 отменен. Предлагают возврат в течение 60 дней или перенос, но до 07.05 не летают, 2й вариант не устраивает. Если я сдам билет туда, билет обратно пропадет? Или, если сдам билеты туда обратно, обратный мне простят? Для меня идеально было бы сдать за деньги оба билета туда и обратно и купить на те же даты билеты другой компании, пока они есть, чуть дороже, но наверняка. Боюсь, что билет обратно Ютэйр не компенсирует, хотя при отмене билета туда, они фактически отменили мой обратный рейс, но официально мне не сообщили. Дозвониться им нельзя, только заявление онлайн. Что посоветуете? Благодарю заранее.  Ваш сайт бесплатно не ответит никогда или слишком поздно. Напишите честно, что у вас платная консультация…
, вопрос №2756929, Владимир, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат билетов, Уральские Авиалинии
Всем привет. Думаю, вы все в курсе, что происходит с авиакомпаниями в текущий момент. Когда люди заранее покупали билеты, а сейчас не могут никуда лететь из-за карантинов и возвращают билеты. Есть добросовестные компании, как например ХХХ, которые чуть ли не в автоматическом режиме позволяют вернуть деньги, или на личный счет, или деньгами. И есть недобросовестная. Уральские Авиалинии. Я не занимаюсь антирекламой, просто для понимания, чтобы вы могли точнее подготовить ответ. Еще важный момент, я именно хочу отсудить у них деньги. Вопрос 6т.р., это не деньги, но они мне настолько мерзки, своим отношением к клиентам, что я хочу показательно их наказать. Ну разумеется, если это не влетит мне в сумму, в разы превышающую данные 6т.р., хотя я допускаю, что по финансам я не выиграю. Но давайте к деталям. Все подробно, с местами, вдруг это как-то может повлиять на дело. В феврале были куплены билеты на перелет туда-обратно Калининград-Новосибирск. Куплены с моей карты для моей матери (то есть по факту их клиент –– она). Особенность маршрута в том, что он всегда идет через пересадку в Москве. Дата полета туда 21 марта, дата полета обратно 4 апреля. Как вы понимаете, туда она улетела без проблем, а на момент возврата случился коллапс в связи с карантинами. Стоимость одного билета (либо туда, либо обратно) в районе 6-7т.р., это та сумма, о которой я писал выше. И о том, что принципиально хочу ее отсудить. Что делают Уральские Авиалинии? (далее УА) Они за сутки присылают уведомление, что рейс Новосибирск-Москва ПЕРЕНЕСЕН на два дня позже. А рейс Москва-Калининград остается без изменений. Думаю, вы понимаете, что второй перелет бессмысленнен, хотя по факту УА не отменила НИ одного рейса. Это первая сложность. Не долго думая, я покупаю матери билет уже другой авиакомпанией. Теряю уже 10т.р. на этот перелет. Могу ли я их отсудить также у УА как вынужденные траты при нарушении их договоренностей? Важная особенность –– на данный момент УА не выходят на связь, на телефоны не отвечают, на емейлы тоже. Дают оформить возврат, но сугубо на ЛС в этой авиакомпании. Больше чем уверен, я этой авиакомпанией все равно не буду пользоваться, поэтому фактически я дарю им эти деньги. Не хочу. Что я уже сделал: 1. Отправил у них на сайте запрос на возврат билеты (ХОТЯ БЫ) на счет. 2. Отправил электронное письмо с вопросом "что за дела". В свободной форме. Что мне следует отправить еще? Бумажное письмо? Я к тому, что когда шумиха уляжется с карантином, и я займусь данным делом, каких данных мне не будет хватать, и что я должен сделать именно сейчас или чего не делать? Дополнительно напомню, что рейс фактичиски не отмене, а перенесен на невозможную для меня дату. Ну и да. Если бы не карантины, я бы сразу пошел к адвокату. Пишу тут не с целью сэкномить. Если вы предложите конкретные этапы действий, давайте работать. PS: Очень много кинутых клиентов ими. Имеет ли смысл собирать как-то групповой иск? Как это делается?
, вопрос №2732197, Антон, г. Калининград
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отмена рейса Уральские авиалинии без предложения альтернативы
В январе 2019 года нами были куплены билеты в Париж компанией Уральские авиалинии, в одну сторону с датой вылета 22.09.2019г.. В апреле авиационные власти Франции отказали авиакомпании в полетах. Основанием отказа явилось заявление о том, что французские авиационные власти рассматривают аэропорт Жуковский как четвертый аэропорт Москвы, где полеты жестко регламентированы межправительственными соглашениями. 16.05.2019 на сайте компании появилась информация о том, что рейсы по 21.09.2019г. отменены, и предложили несколько вариантов, возврат средств, альтернативные рейсы. https://www.uralairlines.ru/good-info/news-and-press-releases/vnimaniyu-passazhirov-kotorye-priobreli-aviabilety-na-reysy-iz-zhukovskogo-v-parizh-i-nitstsu-/ Насколько знаю из новостей и форумов альтернативные рейсы были и нас бы это всё устроило, но по нам информации никакой компания не давала, неоднократно в мае, июне задавли им вопросы как и по телефону так и в чате(переписка сохранена) с просьбой сообщить, что будет с нашим рейсам, компания отвечала, что он запланирован по расписанию, это же они говорили и в июле. В общении с менеджером я говорил, чтобы вы знаете об отмене рейсов по этому направлению, у вас нет разрешения на него, зачем вы вводите нас в заблуждение, если нам сейчас дать заранее ответ мы сможем подобрать альтернативный недорогой вариант, либо согласиться на ваши альтернативы, ответ был такой, что всё понимают, но это информация от руководства, вам предложат альтернативу. Сегодня 09.08.2019 через 3-4 месяца с момента полученией авиакомпанией информации о запрете полетов нам сообщают, что рейс отменён и никаких альтернатив для нас нет. Я вижу ситуацию, что компания намерено не сообщала об отмене рейса, кредитовалась за счет пасажиров, затянуло всё до последний сроков, теперь мы не можем поменять маршрут, куплены уже невозвратные билеты на поезд, куплены невозвратные билеты на другую авикомпанию обратно, стоимость альренативных рейсов в Париж в 4 раза дороже( по акции брали билеты у Уральских за 4400р., сейчас прямые рейсы стоит 17т.р.) Вопрос, является ли отмена рейса без предложения альтернативы и компесации убытоков клиенту законной? Вроде как для авикомпании отмена направления Францией уважительная причина, нас уведомили более чем за месяц, думаем что делать.
, вопрос №2465974, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.08.2021