Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за интернет-заказ автозапчастей?
Здравствуйте! Заказал в интернет магазине запчасти для авто,заказ не большой,всего на 2 тыс рублей! Но меня уже 20 дней кормят завтраками,мол типа все было отправлено,.Сегодня дозвонился сказали что разберутся и позвонят или напишут,но тишина!Деньги обратно пересылать отказываются..Вся переписка сохранена ,и имеется адрес!но дело в том что я в другом городе!можно ли как нибудь забрать от них деньги ,или наказать этот магазин!Спасибо
Здравствуйте, Павел!
Ваши правоотношения регулируются законом «О защите прав потребителей» если товар не был переда в оговоренные сроки
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, или же обратиться с иском в суд. В суд можно обращаться по месту Вашего жительства.