Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с жалобой на управляющую компанию?
Добрый день! Аналогичная ситуация- не исправен насос, не меняют, так как якобы не могут найти подходящий, сроки не не сообщают. Очень слабый напор воды- в часы разбора вообще отсутствует вода. Куда обратиться?
Здравствуйте, Маргарита!
Вам нужно обратиться в Государственную жилищную инспекцию Забайкальского края, она контролирует деятельность управляющих компаний. Это можно сделать и через интернет-приемную госгил.забайкальскийкрай.рф/online.html
Также можно обратиться в суд с исковым заявлением о понуждению к выполнению обязательств, взысканию неустойки и компенсации морального вреда.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 04.09.2015) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)
Приложение №1
3. Давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора <1>:
в многоквартирных домах и жилых домах — от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);
у водоразборных колонок — не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см)
отклонение давления не допускается
150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей», в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.
Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.