8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять ноутбук, который более 2-х месяцев рекламируют?

Купленный мною ноутбук находится в сервис центре более двух месяцев, срок гарантии ещё не истёк. Могу-ли я обменять данный товар на аналогичный?

20 июня 2012, 12:28, Алексей Трунин, г. Волжский
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист,

Здравствуйте Алексей!Если купленный товар оказался некачественным, обычно вопросов не возникает и продавцы безоговорочно возвращают деньги, либо немедленно меняют на новый.

Но если прошел некоторый срок после покупки (обычно 15 дней), то продавец уже направляет покупателя в сервис-центр.

Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:

- замена на такой же;

- замена на другой с перерасчетом;

- соразмерное уменьшение цены;

- устранить недостатки (ремонт);

- вернуть деньги за товар.

Если вам откажут в обмене, тогда вы можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок исполнения требований. На втором экземпляре должны расписаться, поставили дату, когда взяли вашу претензию. К претензии приложите копию чека и копию гарантийного талона.

С уважением Татьяна Юрьевна

21 июня 2012, 01:11
0
0
0
0
Алексей Трунин
Алексей Трунин
Клиент, г. Волжский

обратившись с претензией, получил ответ что случай ремонта не гарантийный а платный, следовательно никаких замен и т д но ремонт не делается уже в течении 2 месяцев, как быть?

22 июня 2012, 01:59
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Трудовое право
Имею ли я права не выйти на ревизию в связи с задержкой з/п более 2-х месяцев?
Добрый день! Работаю официально Управляющей магазином в сети магазинов Алкомаркет. Магазин закрыли не поставив меня в известность и отправили в отпуск. По окончании отпуска работу другую не предложили, не уволили. Спустя 2,5 месяца после закрытия магазина з/п не получаю, по сокращению не увольняют. Удерживают трудовую книжку из-за чего я не могу устроиться на работу. Подала жалобу в трудовую инспекцию и прокуратуру, результата пока нет. Сегодня позвонил работодатель, сказал что хочет провести ревизию. Имею ли я права не выйти на ревизию в связи с задержкой з/п более 2-х месяцев?
29 июня 2020, 14:55, вопрос №2810243, Елена, г. Омск
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Автомобиль находится в ремонте после ДТП по КАСКО у оф.диллера уже более 2-х месяцев
Добрый день! Автомобиль находится в ремонте после ДТП по КАСКО у оф.диллера уже более 2-х месяцев. Страховая согласовала и выдала направление на ремонт в отведенные сроки, но в сервисе автомобиль завис. Сервис и страховая ссылаются на ожидание зап. частей и уверяет, что срок доставки запчастей не входит в регламентный срок (45 дней) ремонта и по этому я не в праве претендовать на компенсацию за долгое ожидание. Сдал автомобиль в сервис 14.09.18, есть копия заявки на работу с датой. Вопрос1: Могу ли я претендовать на выплату неустойки за долгое ожидание, если да, то как она оформляется и как рассчитывается? Вопрос2: Как оформить УТС? Авто 2017 г.в. пробег 20000км.
10 ноября 2018, 10:09, вопрос №2162428, Денис, г. Москва
3 ответа
Защита прав работников
Не выплачивают зарплату более 2-х месяцев, что делать?
Добрый день! На моем заводе просрочка по ЗП более 2-х месяцев, посоветуйте, что необходимо делать для решения данной проблемы?
31 августа 2015, 17:05, вопрос №657694, Владислав, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возвращают телефон из ремонта более 2-х месяцев
Добрый день! Сломался телефон, телефон не гарантийный, приблизительная его стоимость на момент сдачи 16-17 т. руб. суть поломки была ясна (не работал Wi-fi модуль). Обратился в сервис, сдал телефон 20.02.2015, квитанцию не брал, детали ремонта обговорили по почте, сроки ремонта были установлены - 2-6 дней. Спустя почти неделю мне написал на почту человек, которому я передал телефон и сказал что причина поломки установлена, стоимость ремонта будет равна 2500 рублей, деньги необходимо передать заранее. Мы встретились в этот же день, деньги я передал. Далее все как в сказке, проходит неделя, проходит другая телефон не возвращают, на вопросы о причинах увеличения сроков ремонта отвечают общими фразами. Итог, прошло более 2-х месяцев телефон не был возвращен, не телефонные звонки не отвечают, сообщения игнорируют. Как правильно поступить в такой ситуации, куда следует обратиться для привлечения к ответственности виновных лиц. Заранее спасибо!
21 апреля 2015, 11:04, вопрос №812233, Денис, г. Великий Новгород
2 ответа
Защита прав работников
Не выплачивается заработная плата более 2-х месяцев
Уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста в какой форме написать заявление для подачи в суд на работодателя по невыплате заработной платы? Срок невыплаты более 2-х месяцев.
27 февраля 2012, 06:39, вопрос №3472, Борис Копылов, г. Благовещенск
2 ответа
Дата обновления страницы 22.06.2012