Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание и ПО смартфона
Добрый день! В апреле этого года приобрела смартфон, в июле он перестал работать. Отдали его в сервисный центр, там сделали переустановку ПО, после чего он работал три дня и снова сломался. Эта ситуация повторилась уже трижды. Магазин не хочет менять аппарат на новый, так как смена ПО не считается ремонтом, а другого дефекта не нашлось. В гарантийном талоне указано, что производитель не несет ответственность за ПО. Как быть? Получается, что у меня есть неработающий смартфон, и я никому ничего не могу предъявить. По закону продавец и производитель мне ничего не должны, кроме того, что производить смену ПО по каждому моему обращению в сервис...
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.