8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин и обезопасить себя от мошенничества?

Здравствуйте, как передать товар не надлежащего качества и претензию продавцу, если интернет магазин высылает товары почтой, транпортной компанией , и как вернуть деньги за пересылку? Претензия ведь составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами, как получить свой экземпляр после подписи продавцом?

, Андрей Александрович, г. Липецк
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Андрей, Вам необходимо получить сведения о месте нахождения продавца (обычно это есть на сайте еще называют это юридическим адресом). И направить по этому адресу свою претензию почтой заказным письмом с уведомлением в 1 экземпляре.

Претензия всегда направляется в 1 экземпляре и подписывается всегда тем, от кого она исходит. Две стороны претензию не подписывают.

Второй экземпляр нужен, если Вы несете претензию продавцу лично и желаете на своем экземпляре получить отметку секретаря о принятии. В вашем случае такую отметку заменит вернувшееся Вам почтовое уведомление о доставке Вашей претензии.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.12.2017