8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин предоставить идентичный товар на время ремонта?

Здравствуйте! В июле месяце 2015 года мы купили пылесос парогенератор. Через три месяца из него началась капать вода.Сегодня мы отвезли его в магазин и нам сказали, что его заберут на ремонт. Через 45 дней нам его вернут. Обязан ли магазин предоставить идентичный товар на это время.

04 октября 2015, 15:12, Артур, г. Липецк
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Обязан ли магазин предоставить идентичный товар на это время.
Артур

Обязан только по требованию покупателя в течение трех дней.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

04 октября 2015, 15:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист,

Уважаемый Артур!

На основании Закона о защите прав потребителей:

Статья20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
2.В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же
основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень
товаров длительного пользования, на которые указанное требование не
распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации (в этом перечне не указан пылесос)

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Обратите внимание также, что на основании ч.3 ст20:

3.В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него
продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ
(см. текст в предыдущей редакции)

4.При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего
изделия или составной части основного изделия, на которые установлены
гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть
основного изделия устанавливается гарантийный срок той же
продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или
составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором,
и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара
по окончании ремонта.(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p416
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Таким образом, Вы имеете право потребовать в 3-х дневный срок предоставить Вам другой пылесос на время ремонта, а когда будете получать свой после ремонта, не забудьте взять все необходимые бумаги, указанные в ч.3 ст.20.

С уважением, Марина.

04 октября 2015, 15:28
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин предоставить сплит систему на подмену на время ремонта моей по гарантии?
Скажите пожалуйста, три недели назад купили сплит систему,сегодня сломалась,приехал мастер снял и увез,сказал ремонт длится 45 дней,на улице жара,отдав такие деньги вникуда жалко,скажите обязан ли магазин предоставить мне другую сплит на время ремонта?
14 июля 2017, 21:11, вопрос №1696558, Анастасия, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин предоставить телефон на время ремонта по гарантии?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, обязан ли магазин предоставить мне телефон в пользование во время ремонта (диагностики) телефона по гарантии? Если да, то будьте добры, на какой пункт Закона о ЗПП мне ссылаться?
30 мая 2017, 12:14, вопрос №1651928, Евгения Прохорова, г. Сызрань
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязаны ли нам предоставить холодильник на время ремонта, если основная гарантия закончилась?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязаны ли нам предоставить холодильник на время ремонта, если основная гарантия истекла, а гарантия по сертификату ГОСТ ещё действует? Магазин отказывается предоставлять подменный холодильник, ссылаясь что этот закон действует на основную гарантию, а ремонт по времени составит до 90 дней, но минимум месяц.
28 марта 2017, 11:13, вопрос №1588015, Анна Будаева, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин предоставить подмену на время ремонта газовой плиты?
обязан ли магазин предоставить подмену на время ремонта газовой плиты (не комбинированной, без электричества) ? Плита Flama
22 ноября 2015, 14:19, вопрос №1048132, Иван, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне предоставить другой товар на время гарантийного ремонта?
Здравствуйте, купили насосную станцию, она сломалась, сдана на гарантийный ремонт 22 сентября, обещали сделать через две недели, через две недели перезвонили и сказали еще месяц. Обязаны ли мне предоставить другую на время ремонта? Кто? магазин или сервисный центр? спасибо.
13 октября 2015, 06:46, вопрос №1004422, Анна, г. Иркутск
1 ответ
Дата обновления страницы 29.12.2017