Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

600 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
600 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли вернуть или обменять электро-бритву?

Здравствуйте.Купила мужу 4 июня электрическу бритву фирмы Panasonik.Муж один раз её проэксплуатировал и ему не понравилось качество бритья.Она не сбривала полностью,не брила с пеной(хотя должна),вообщем не устроила .А в магазине Эльдорадо ,где была куплена бритва нас заверили,что бритва очень хорошая справляется с любой щетиной и фирма производитель самая хорошая.Мы спустя три дня обратились в магазин Эльдорадо с притензией,но они отказались нам обменять или вернуть деньги.Сказали ,что бритва исправна и они ни чем не могут нам помоч,так как бритва является предметом личной гигиены и по закону,,О защите прав потребителей,,обмену и возврату не подлежит.И ещё они сказали,что якобы сами их понабрали и ни укого они не бреют и валяюся.Цена бритвы 2000т.р..Что делать в этой ситуации?.И мы уже ни чего не сможем сделать ?

12 Июня 2013, 20:51, вопрос №99556 Наталья, г. Междуреченск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, если добровольно отказали то по сути уже ничего, так как обязанности в соответствии со ст. 25 ФЗ о защите прав потребителей и постановления (перечень товаров не подлежащих обмену и возврату .....) данный вид товаров надлежащего качества обмену и возврату не подлежит, в сожалению продавцы очень часто предвосхищают свойста товара (очень хороший, великолепный, все убирает, всё стирает), но по факту — бритва работает и бреет, т.е. качества она надлежащего.

    12 Июня 2013, 21:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats