Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замену гарантийного автомобиля на новый?
Приветствую,приобрел автомобиль 27 апреля 2015 г.В связи с гарантийной поломкой передал его на станцию гарантийного обслуживания 29 августа 2015 г. , 2 детали признали гарантийным случаем, но автомобиль находится на станции 37 суток ,запасные части не придут к оф.диллеру в срок 45 суток с момента передачи автомобиля!Можно ли требовать замену автомобиля на новый?!
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3)(данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.