Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк отказался приостанавливать мой перевод после моего обращения по этому поводу
24 сентября через интернет я купила билеты Бухарест-Москва-Бухарест, с вылетом 28,09 и возвратом 30,09, оплатила на сайте картой Сбербанк.Не получив подтверждения о покупке билетов от продавца, я стала звонить в службу поддержки. Телефон был постоянно занят, я отложила все до утра.Утром я снова стала звонить в службу поддержки, потом набрала номер телефона в поисковике и увидела отзывы о том, что сайт мошеннический. На всякий случай уточнила в Аэрофлоте, мое имя в списках пассажиров на мой рейс не значилось.После этого я позвонила в Сбер. Деньги были списаны с карты, но оставались еще на моем счету. Я попросила приостановить транзакцию, сообщив все то, о чем написала выше, и о том, что из сбербанка пойду писать заявление на мошенников в милицию. Написала заявление о приостановке транзакции в отделении Сбера. Сегодня мне в сбербанке сообщили, что урегулирование отношений между мной и продавцом не входит в компетенцию банка, и они совершили перевод по данному платежу, т.е. отдали мои деньги мошенникам. Так вот вопрос: насколько правомочны действия банка?Имели ли они право заканчивать эту операцию при наличии моего заявления и устных объяснений по телефону?
В Условиях использования банковских карт Сбербанка России ОАО, утвержденных Постановлением Правления Сбербанка России № 376 §13а от 09.12.2009г., установлено, клиен имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты «отчета», либо в течение 60 календарных дней с даты «совершения операции». Неполучение Банком от держателя претензии в указанный срок означает согласие держателя с операциями.
Таким образом, Вам необходимо:
1. Написать заявление в полицию о мошенничестве.
2. Написать заявление в банк о возврате Вам средств с приложением копии заявления в полицию (и номером КУСП на нем), и указанием всех обстоятельств происшествия, а также того, что Вы в течении 24 часов обратились по телефону в банк, но не смотр на это операцию все равно провели.
3. Ждать ответа от 1 и 2.