8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги от интернет магазина?

Скажите пожалуйста какие шансы вернуть деньги с интернет магазина? Заплатил через расчетный счет .plodded.ru/ это тот самый магазин, сразу не проверил заплатил в пятницу , думаю в понедельник сутра в банк зайти попробовать написать заявление может вернут?

03 октября 2015, 11:40, АНАТОЛИЙ,
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг

Анатолий, а по какой причине-то Вы хотите деньги вернуть? Отказ от покупки или что?

03 октября 2015, 17:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Анатолий! В вашем вопросе очень мало информации для ответа на вопрос .

Прилагаю рекомендации из ПС Консультант+ для аналогичных случаев

«Электронный журнал „Азбука права“, 30.09.2015
КАКОВЫ СРОКИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА,
КУПЛЕННОГО ДИСТАНЦИОННО?
В настоящее время широкое распространение получил дистанционный
способ продажи товаров, при котором потребитель заключает с продавцом договор розничной купли-продажи, ознакомившись с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи и иным способом, исключающим непосредственное ознакомление потребителя с товаром.

В установленном законом порядке потребитель вправе вернуть или
обменять товар, приобретенный дистанционным способом.

I. Сроки и порядок возврата товара, купленного дистанционно
Возврат товара, купленного дистанционно, существенно отличается
от возврата товара, приобретенного в рамках обычной розничной торговли.

Так, потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно
товара в любое время до его передачи
, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки вам не была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара, то указанный срок увеличивается до трех месяцев (п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Это означает, что если до фактической передачи товара или
истечения указанных выше сроков вы передумали приобретать товар, то вы вправе вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги (в случае предоплаты) без указания каких-либо оснований.

При этом следует учитывать, что законом установлены незначительные ограничения.

Так, вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами.

Кроме того, вернуть товар надлежащего качества продавцу можно,
если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае отсутствия
такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у
данного продавца (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за
исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления указанного требования
.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с последним.

II. Сроки и порядок обмена товара, купленного дистанционно

Фактически обмен товара, приобретенного дистанционно, по сути,
не отличается от обмена товара, купленного в розницу.

Вы вправе обменять непродовольственные товары надлежащего
качества многих видов на аналогичные товары у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Срок обмена — 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ. При отсутствии такого документа вы вправе ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 502 ГК РФ).

Однако следует учитывать, что существует Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, к которым, в частности, относятся (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних
условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других
материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены — зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары.
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары, например хлопчатобумажные, льняные,
шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа
тканей — ленты, тесьма, кружево и другие; кабельная продукция — провода, шнуры,
кабели; строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия — изделия швейные и трикотажные
бельевые, изделия чулочно-носочные.
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из
полимерных материалов, в том числе для разового использования, — посуда и
принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов.
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая — мебельные гарнитуры и комплекты.
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из
драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней,
ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к
ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ;
прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые
установлены гарантийные сроки. Это станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура;
телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты;
игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства.
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного
огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы,
картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты,
издания, воспроизведенные на технических носителях
информации).

Для обмена товара необходимо направить продавцу письменное
заявление с указанием требования об обмене. Заявление направляется заказным
письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим
зафиксировать факт его вручения. Дальнейшие действия следует согласовывать с
продавцом.

III. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества
Законодательством РФ о защите прав потребителей не предусмотрено
каких-либо особенностей в отношении возврата или обмена товара ненадлежащего
качества, купленного дистанционно. Потребитель имеет те же права, что и при
обычной розничной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Полезная информация по вопросу

Официальный сайт Федерального бюджетного учреждения
здравоохранения „Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве“ — www.mossanexpert.ru
04 октября 2015, 04:01
1
0
1
0
plodded.ru/ это тот самый магазин, сразу не проверил заплатил в пятницу, думаю в понедельник сутра в банк зайти попробовать написать заявление может вернут?

Правильно, попробуйте отозвать платеж в банке как ошибочный. Но он мог уже и пройти, и тогда деньги вернуть может только сам магазин. Поэтому, если платеж отозвать не удастся, направьте магазину письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения.

Удачи Вам!

04 октября 2015, 14:48
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги из магазина за телефон?
Здравствуйте меня зовут Ирина я купила через интернет магазин смартфон китайская копия Самсунг с10 плюс мне прислали его сегодня через нову почту. В описании телефона указана одна характеристика, а в телефоне совсем другая. Как мне вернуть деньги а магазину телефон?
12 июня 2019, 14:41, вопрос №2395475, Ирина, Краматорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли вернуть деньги интернет-магазин, если заказ был утерян при доставке?
День добрый хотел узнать в интернет магозине оплатил ювилирные изделия на 100 000 по карте сбербанка курьерская служба потеряла в какой срок я могу вернуть деньги и куда обратиться звонил в интернет магазин сразу предупридил что заказ не получил
19 октября 2018, 12:24, вопрос №2139692, Сергей Маслов, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить вернуть деньги интернет-магазин, если нет обратной связи с ним?
Добрый день! Я купила в интернет-магазине вернее заказала сумочку и кошелёк. Мне пришли не те вещи в посылке. Я стала звонить по тел. на сайте, в течении недели все деньги потратила там автоответчик отвечает все операторы заняты перезвоните позже. Там никто не отвечает. Звонила ещё по 2 номерам по которым мне подтверждали заказы там постоянно отключен тел. включают на 2-3 минуты каждый день и отключают мне смс приходит когда они на связи. Я начинаю звонить трубку не берут никогда. По электорнной почте тоже не отвечают. На посылке стоял адрес из Нижнего Новгорода с домашним адресом без указания квартиры. На сайте адрес магазина Москва. Но там даже я проверила индекс не совпадает с адресом. Есть юридический адрес с инн но мне кажется уже что это тоже не верный адрес. Что делать? Я собираюсь идти в полицию писать заявление.
14 июля 2018, 03:48, вопрос №2052109, Юлия, с. Лешуконское
2 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Как вернуть деньги. Интернет-магазин. Мошенничество
Добрый день! Попались на мошенничество интернет магазина компьютерной техники. Перевели деньги на р/сч, но заказ не получили. Тел отключен. Но сайт продолжает работать, при повторном заказе перезванивают с другого мобильного тел, принимают заказ, но если начинаешь задавать вопросы- бросают трубку и больше не берут. Что делать? Куда обращаться? И на сколько реально вернуть деньги?! Написали заявление в банк на возврат денег, ответ: Нет оснований на возврат денег.
25 сентября 2017, 14:28, вопрос №1761493, Марина, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Как правильно составить исковое заявление к интернет-магазину
Здравствуйте. У меня вопрос по составлению искового заявления. Ситуация такая: Заказал в интернет-магазине ноутбук с доставкой транспортной компанией (которую выбрал сам). Заказ оплатил, товар выслали. Но ТК товар потеряла. На претензию уже почти два месяца не отвечает. И вообще там сплошные безобразия. Я это вижу из собственного опыта и из многочисленных отзывов пострадавших клиентов в интернете. Список документов для подачи претензии очень большой и сложный (8 пунктов). После нескольких месяцев ожидания клиентам заявляют, что чего-то не так с поданными документами. Даже если клиенту удалось собрать все документы, предлагают выплатить компенсацию из расчёта 100 руб. за кг груза. Такую стоимость груза ТК указывает самовольно всем подряд. По договору ТК все споры в судебном порядке решаются в Новосибирском арбитражном суде (не каждый клиент согласится ехать в Новосибирск). И т.д. В общем, получить компенсацию от ТК практически невозможно. Но договор купли-продажи я всё же заключал с интернет магазином, и деньги за товар платил ему. К тому же интернет-магазин не смог предоставить мне никаких подтверждающих документов, что передал в ТК именно ноутбук, который я заказал и оплатил. По документам ТК, груз проходит как «ТНП в мешке», а в экспедиторской расписке указано – «оборуд». Сейчас я подал претензию к интернет-магазину, требуя от него предоставить товар или вернуть деньги согласно ст. 4 и ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, а также ст. 457 ГК РФ. Жду официального ответа, хотя судя по общению с представителями интернет-магазина по эл. почте и по телефону, они своей вины не признают и ничего мне выплачивать не собираются. Готовлю иск в суд. Вопросы такие: В исковом заявлении ответчиком указывать только интернет-магазин или транспортную компанию тоже? И стоит ли описывать все «ужасы» транспортной компании или сделать упор на то, что по закону мне должен вернуть деньги интернет-магазин? Заранее спасибо за ответ!
26 апреля 2015, 19:00, вопрос №819394, Сергей Смольницкий, г. Нарьян-Мар1
1 ответ
Дата обновления страницы 04.01.2018