Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где в данной ситуации должен быть осуществлен гарантийный ремонт?
Добрый день! Купленный 4 месяца назад телефон перестал заряжаться. видимых повреждений нет и явных причин, по которым это произошло нет. сервисный центр пояснил, что телефон не прошёл сертификацию в России, поэтому гарантию обеспечивает магазин. действительно, на телефоне нет знака РСТ и, например,инструкции на русском языке. но имеется чек с печатью продавца и гарантийный талон с указанием IMEI аппарата, сроком гарантии и этой же печатью. проблема в том, что телефон покупался через интернет-магазин с доставкой. Теперь сайт магазина поменял владельца, а центр осуществляющий ремонт (гарантийный талон которого и имеется) сайт свой закрыл, телефон заблокировал, по адресу найти невозможно. Сам продавец находится никакому-то юридическому адресу, но им уже писать претензию надо, наверное,а не ехать. Посоветуйте,пожалуйста, что делать.
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.