Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за покупку товара ненадлежащего качества
Добрый день! Подскажите пож-та имею ли я право требовать возврата денежных средств за телефон, которые сломался за время гарантийного срока уже второй раз, причем неполадка одна и та же. На телефоне имеются сколы, царапины... А проблема телефона - он нагревается, батареи не хватает даже на один час... я пояснила для того, чтобы было понятно, что сколы и царапины на телефоне, не имеют отношения к неисправности аппарата....
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет правопо своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.