8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб при потере заказанного груза?

Добрый день, просьба помочь. Сил больше нет звонить. Через интернет-магазин заказали обувь, прислали не тот товар, интернет-магазин одобрил возврат, у них и на сайте оговорено, что в течении 30 дней мы можем вернуть, если вам не подошел товар. На сайте интернет-магазина официальным партнером указана транспортная компания Hermes-dpd, через эту компанию мы оформили возврат, по договору посылки должны быть доставлены не позднее 10 дней. После наших многократных звонков нам ответили что поссылки утеряны при транспортировке и возмещать они сумму посылки и перевозку отказываются, ссылаясь на то что они будут искать посылки, сроки не оговаривая, а то и ссылаясь что это может затянуться аж до трех месяцев.

Показать полностью
, Ольга, г. Уфа
Борис Тихонов
Борис Тихонов
Юрист, г. Воронеж
После наших многократных звонков нам ответили что поссылки утеряны при транспортировке и возмещать они сумму посылки и перевозку отказываются, ссылаясь на то что они будут искать посылки, сроки не оговаривая, а то и ссылаясь что это может затянуться аж до трех месяцев.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Отказаться от товара при дистанционном способе продажи Вы можете в любое время до передачи Вам товара в соответствии с п.4. ст.26.1. Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Пишите претензию на имя продавца и требуйте возврата денежных средств. Претензию направляйте лично или по почте описью вложения. Претензия должна быть в двух экземплярах, на одном Вам поставят отметку сотрудники продавца или сотрудник почты. Если в течении 10 дней ответа от продавца не последовало, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2018