264 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Хамство сервисов

7 июня должна была забрать машину из сервиса.но ее не отремонтировали до конца.мотивируя.что не подвезли какие то запчасти. Мои дальнейшие действия каковы? Я планировала в отпуск с 11 июня.т.е они мне испортили все мои планы.

12 Июня 2013, 13:54, вопрос №99350
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Лев
2158
ответов
716
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, уважаемая Людмила!

Особенность предпринимательского права как раз в том, что предприниматель несёт ответственность за чужой проступок. Так и в этом случае. Согласно ЗоЗПП, автосервис был обязан отремонтировать Ваш автомобиль в срок согласно договору, заключённому с Вами, и не мог ссылаться ни на какие объективные обстоятельства. Однако на практике мы, увы, очень часто наблюдаем именно это. У Вас есть право требовать уменьшения стоимости работ на один процент за каждый день просрочки, а также возмещения морального вреда.

12 Июня 2013, 14:05
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Если машина гарантийная ее можно вернуть продавцу или изготовителю

Если нет то взыскать убытки и моральный вред.

Все расходы на суд с них

12 Июня 2013, 20:34
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут