Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Хамство сервисов

7 июня должна была забрать машину из сервиса.но ее не отремонтировали до конца.мотивируя.что не подвезли какие то запчасти. Мои дальнейшие действия каковы? Я планировала в отпуск с 11 июня.т.е они мне испортили все мои планы.

12 Июня 2013, 13:54, вопрос №99350 людмила, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 842 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Людмила!

    Особенность предпринимательского права как раз в том, что предприниматель несёт ответственность за чужой проступок. Так и в этом случае. Согласно ЗоЗПП, автосервис был обязан отремонтировать Ваш автомобиль в срок согласно договору, заключённому с Вами, и не мог ссылаться ни на какие объективные обстоятельства. Однако на практике мы, увы, очень часто наблюдаем именно это. У Вас есть право требовать уменьшения стоимости работ на один процент за каждый день просрочки, а также возмещения морального вреда.

    12 Июня 2013, 14:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    Если машина гарантийная ее можно вернуть продавцу или изготовителю

    Если нет то взыскать убытки и моральный вред.

    Все расходы на суд с них

    12 Июня 2013, 20:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats