Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хамство сервисов
7 июня должна была забрать машину из сервиса.но ее не отремонтировали до конца.мотивируя.что не подвезли какие то запчасти. Мои дальнейшие действия каковы? Я планировала в отпуск с 11 июня.т.е они мне испортили все мои планы.
Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Особенность предпринимательского права как раз в том, что предприниматель несёт ответственность за чужой проступок. Так и в этом случае. Согласно ЗоЗПП, автосервис был обязан отремонтировать Ваш автомобиль в срок согласно договору, заключённому с Вами, и не мог ссылаться ни на какие объективные обстоятельства. Однако на практике мы, увы, очень часто наблюдаем именно это. У Вас есть право требовать уменьшения стоимости работ на один процент за каждый день просрочки, а также возмещения морального вреда.
Если машина гарантийная ее можно вернуть продавцу или изготовителю
Если нет то взыскать убытки и моральный вред.
Все расходы на суд с них