Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт маршрутизатора Wi-Fi
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. Находясь в командировке, купил Wi-Fi маршрутизатор по уценке, прилагалась гарантия 3 мес. В своем родном городе обнаружил, что оборудование не включается. Отнес по гарантии в сервисный центр приблизительно 20 июня. Сервис от филиала магазина без проблем принял оборудование по гарантии и оправил оборудование в авторизованный центр, через определенное время меня информируют об устранении неисправности. Забрав оборудование, я обнаруживаю что неисправность осталась и плюс ко всему мне вернули не полный комплект (отсутствовали антенны). Возвращаю оборудование обратно, сервис устраняет неисправность, но добавляет к комплекту антенны другого цвета (белые к черному маршрутизатору) и 17 сентября предлагает мне забрать оборудование. На мое письменное заявление укомплектовать оборудование антеннами соответствующего цвета мне ответили отказом в телефонном режиме, объясняя что заменить оборудование не могут, поскольку я приобрел его в другом городе, а антенны потерял авторизованный сервисный центр (так же в другом городе), и предложили забрать оборудование в текущем виде. Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы получить нормально укомплектованное рабочее оборудование? Заранее спасибо!
Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы получить нормально укомплектованное рабочее оборудование?
Александр
можно подать письменную претензию, получить письменный отказ и подать иск в суд.
Успехов.