Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеется ли право требовать замену товара?
Здравствуйте. Интересует вопрос по поводу гарантийного ремонта. Холодильник куплен 3 июля 2015 года, поломка выявлена 7 августа. По направлению в сервисный центр в городе, случайным образом выяснилось, что магазин не имеет права проводить данный ремонт. Но возможно посредством связи с технической поддержкой фирмы доказать, что заявка на ремонт холодильника была подана на сайте уже 7 августа. 17 августа написано заявление на ремонт данного холодильника. При осмотре в акте написано "Отсутствуют видимые внешние повреждения холодильника". При получении холодильника 4 сентября 2015 года в акте о работах написан дефект который устранен и внешний осмотр ( в котором указано б/у, потертости). Уже 5 сентября выявлено, что холодильник не функционирует, в этот же день написано заявление о ремонте, в акте также указано, что отсутствуют внешние механические повреждения устройства. На данный момент 29.09.2015 Холодильник по-прежнему в ремонте. Отсюда вопрос:1. Имею ли я право на основании Статьи 18.1 потребовать обмен на аналогичный новый товар, на основании того, что не могли пользоваться им в течение тридцати дней первого гарантийного года, вследствие неоднократного ремонта различных недостатков устройства. Суммарно ремонт холодильника за 2 ремонта уже длится 44 дня.2. Если не имею права по первому пункту, то в каком случае я могу получить эту возможность.
Как выясняется товар вам продали ненадлежащего качества. Все права в ваших руках. Вы можете обменять холодильник либо вернуть за него деньги. Пишите претензию в магазин.