Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть деньги за неисправный телефон на гарантии?
Телефон ( сенсорный) находится на гарантии.В течении последних 4 месяцев был в ремонте 2 раза,по одному месяцу.Сейчас опять нуждается в гарантийное обслуживание.Могу ли я вернуть за него деньги?!в салоне мне в этом отказывают.
Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Пишите письменную претензию.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.