Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нисправность ноутбука

Здравствуйте. Подскажите, как действовать дальше. Сломался ноутбук на третьем месяце использования. Перестал включаться,вообще. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Через 2 недели получила заключение, что имеются следы жидкости и ремонту по гарантии не подлежит. Обратилась в ремонтную мастерскую, сразу поясню, что человек знакомый,работает с этой техникой. Показала заключение. Через час он мне перезванивает и говорит,что следов жидкости нет, все идеально чисто, чисто даже в клавиатуре. Подскажите куда обратиться дальше, чтоб оспорить заключение сервисного центра и получить ремонт и обслуживание, хотя бы в рамках гарантии. Заранее спасибо.

11 Июня 2013, 19:38, вопрос №99012 Анна, г. Нижний Тагил
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 825 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, как я понял сервисный центр делал экспертизу? Если это так, вы можете сделать независимую экспертизу в каком то учреждении, далее если действительно, экспертиза покажет что поломка возникла не по вашей вине, тогда пишите претензию продавцу, в случае ее не удовлетворения, обращайтесь в суд, где вы так же можете оспорить первоначальную экспертизу!

    11 Июня 2013, 19:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Котов Виктор

    Здравствуйте! Вы можете написать претензию магазину с требованием устранить неисправность. Когда получите отказ, следует провести независимую экспертизу и обратиться с иском в суд о защите прав потребителей.

    11 Июня 2013, 21:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats