Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин произвести ремонт кресла безвозмездно?
Здравствуйте. такая ситуация: 17 мая 15 года купили диван и кресло. на днях обнаружили что на кресле, внутри под обивкой, упал поролон из за чего кресло немного потеряло презентабельный вид и удобство. Должен ли магазин произвести ремонт кресла безвозмездно?
Здравствуйте, Ильдар.
17 мая 15 года купили диван и кресло. на днях обнаружили что на кресле, внутри под обивкой, упал поролон из за чего кресло немного потеряло презентабельный вид и удобство. Должен ли магазин произвести ремонт кресла безвозмездно?
Ильдар
Установлена ли гарантия продавцом на данную мебель? Если срок гарантии не установлен, то покупателей защищает закон «О защите прав потребителей». в таком случае гарантия действует 2 года. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. Закон о защите прав потребителей предусматривает в отношении товара ненадлежащего качества (статья 18):
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Советую обратиться к продавцу с письменной претензией.