Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хамство со стороны директора салона красоты

Возможно ли наказать за не проф. обращение с клиентом директора салона. (и.п.)?(Данное лицо не очень вежливо попросило удалиться с кресла мою девушку) Официального сайта организации нет,поэтому даже негативного отзыва оставить негде, а без внимания, такое поведение, оставлять не хотелось бы.Что можно сделать в данной ситуации?

С уважением, Евгений.

11 Июня 2013, 16:46, вопрос №98930 Евгений, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.03.2017 мы ответили на 550 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Возможно потребовать компенсации морального вреда, однако придется доказать факт оскорбления, унижения чести и достоинства клиентки и т.д. Если есть желание могу проконсультировать в частном порядке.

    11 Июня 2013, 22:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats