Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Хамство со стороны директора салона красоты

Возможно ли наказать за не проф. обращение с клиентом директора салона. (и.п.)?(Данное лицо не очень вежливо попросило удалиться с кресла мою девушку) Официального сайта организации нет,поэтому даже негативного отзыва оставить негде, а без внимания, такое поведение, оставлять не хотелось бы.Что можно сделать в данной ситуации?

С уважением, Евгений.

11 Июня 2013, 16:46, вопрос №98930 Евгений, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Возможно потребовать компенсации морального вреда, однако придется доказать факт оскорбления, унижения чести и достоинства клиентки и т.д. Если есть желание могу проконсультировать в частном порядке.

    11 Июня 2013, 22:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats