Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Добрый день вчера 18 июня 2012 года был приобретен телефон LG на платформе андроид. На следующий день был обнаружен дефект при котором не возможна дальнейшая эксплуатация телефона. Изломан динамик т.е собеседник меня не слышал а мог слышать только при громкой связи.
Деньги на следующий день покупки возвращать отказались забрали на экспертизу, на что мы ответили что он нам уже не нужен и после экспертиз и ремонтов забирать не намерены.
Как грамотно поступить в такой ситуации, какими статьями руководствоваться и соответственно вернуть денежные средства.
Спасибо
Здравствуйте!
Сотовый телефон является технически сложным товаром.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Экспертиза нужна для выявления наличия недостатков у товара. В случае, если результат экспертизы будет в Вашу пользу, Вы вправе воспользоваться одним из предложенных ст. 18 вариантов действий и потребовать уплаченную за товар сумму. Я советую уже сейчас, не дожидаясь ответа экспертизы, написать на имя руководителя магазина письмо-претензию, в котором Вы пропишите требования в случае обнаружения у телефона недостатков расторгнуть договор и вернут деньги за бракованный товар.