8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как подтвердить право владения на экипировку если чеков нет

Страховая виновника (РГС) отказывает в выплате денег по осаго за мотоэкипировку по причине не предоставления "документов, подтверждающих право собственности потерпевшего на повржденное имущество..." согласно п. 4.13

Естесственно ни товарных ни кассовых чеков в наличии не имеется - всё выброшено/давно потеряно.

Какой наиболее простой и быстрый путь решения ситуации?

спасибо

  • unnamed1
    .jpg
, Алексей, г. Москва
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Естесственно ни товарных ни кассовых чеков в наличии не имеется — всё выброшено/давно потеряно. Какой наиболее простой и быстрый путь решения ситуации?
Алексей

Поясните пожалуйста, а вы предоставляли данную экипировку экспертам страховой компании или независимым экспертам для оценки?

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Да, было открыто два выплатных дела - по мотоциклу и по экипировку. Всё отфотграфировали и описали, опросили заявленную стоимость, при мне вписали степень повреждений (везде по 100%). Спустя неделю по мотоциклу деньги получил, по делу по экипировке получил письменный отказ.

Спустя неделю по мотоциклу деньги получил, по делу по экипировке получил письменный отказ
Алексей

Вы можете выложить отказ страховой?

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Варианта два. Либо сделать договор купли продажи экипировки. Либо ехать в магазин где она покупалась и пытаться восстановить чеки. Также можно будет оформить выписку с банковского счета, если товар покупался по безналу.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Кстати да, интересный вариант. Если, например, родственник напишет рукописное ДКП о продаже мне данных предметов это устроит страховую или они могут затребовать подтверждения владения предыдущим владельцем?

да. Обязаны. Но я бы попробовал вначале в магазин сходить

0
0
0
0
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Алексей. Вы утратили чеки, соответственно, ни простого, ни быстрого пути решения вопроса нет. Хорошо, если сможете защитить свое право в суде.

Обращайтесь в суд требованием о возмещении ущерба. Однако следует хорошо продумать, какими средствами вы будете доказывать в суде принадлежность мотоэкипировки вам. В качестве доказательств можно использовать любые письменные доказательства, а также показания свидетелей.

Если не сможете доказать принадлежность спорного имущества вам, у суда не будет оснований для удовлетворения иска.

0
0
0
0
Кстати да, интересный вариант. Если, например, родственник напишет рукописное ДКП о продаже мне данных предметов это устроит страховую или они могут затребовать подтверждения владения предыдущим владельцем?

Учитывая, что СК всегда настроены в минимизации выплат, маловероятно, что примут в качестве доказательства рукописный договор. Да и достоверность его появления, с учетом того, что вы его сразу не предоставили, тоже будет вызывать сомнения.

Как правило, и в боле однозначных ситуациях в выплатах отказывают и взыскивать их приходится через суд. И для СК такой шаг наиболее логичен — отказать. А в случае несогласия предложить вам обращение в суд.

0
0
0
0

Полагаю, пока не предоставите тот же договор, не узнаете, пройдет это как подтверждение, или нет. Так что предоставьте для начала договор. А если откажут, обращайтесь в суд. Выбора-то у вас, все равно, нет.

0
0
0
0
Алексей Воронков
Алексей Воронков
Юрист, г. Пермь

Если вы её покупали за наличку, идите в магазин и пробуйте восстановить, в программе 1с, которая как правило стоит у всех, у кого товарный учёт ведётся в компьютере, такая возможность есть, главное вспомнить дату. Если платили картой, возьмите выписку из банка за тот период, если через интернет заказывали, поищите переписку с продавцом.

0
0
0
0

попробуйте задать данный вопрос экспертам оценщикам. Есть шанс что они смогут сделать вам оценку ущерба.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать чтобы вернуть свое по праву?
Ситуация такая. Около двух лет встречалась с молодым человеком, жили в его квартире. Большую часть ремонта в этой квартире делали за мой счет и кое какую мебель тоже покупали за мой счет, чеки есть. Был взят кредит на меня ( у него плохая кредитная история) и куплена машина, оформлена на меня. все это время машина делалась за мой счет, в основном были денежные переводы ему для покупки запчастей. Недавно расстались, он буквально выгнал меня из квартиры, сломал мебель которую я успела забрать. Остальное не отдает, деньги возвращать за все что куплено за мой счет тоже отказывается. Машину кое как отдал( катался он у меня нет прав) в неликвидном состоянии. Вытащил оттуда все что можно( магнитолу и тд) поставил колеса в ужасном состоянии ездить с которыми невозможно, да и в принципе машина оказалась не на ходу. К тому же украл документы на эту машину при моем переезде. Точно помню что положила документы в одну из сумок, а он якобы помогал с переездом и носил и перевозил вещи. ( потом уже поняла для чего он это делал) возвращать отказывается, говорит не знает ничего. И особо на контакт не идет, в основном игнорирует все сообщения и звонки. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Что делать чтобы вернуть свое по праву?
, вопрос №4776659, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2015