Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли дилер поставлять запчасти к проданной технике?
Здравствуйте,
Приобрел мотоцикл 2 года назад, и недавно у него вышла из строя стратегически важная запчасть (Цилиндро-поршневая группа).
По каталогу нашел несколько предложений, по марке идиентичные, по факту не подходят. Таким образом, мне остается только сдать мотоцикл в металлолом. Дилер, грубо говоря отмалчивается.
Обязан ли дилер обеспечивать меня запасными частями к проданной технике? Могу ли я подать иск в суд?
Здравствуйте, ст. 6 Закона О защите прав потребителей, установлена обязанность изготовителя товара обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Ваши действия: (если гарантийный срок не прошел)
Если гарантийный срок прошел, претензия изготовителю (либо уполномоченному диллеру), в которой сослаться на ст. 6 Закона О защите прав потребителей, в претензии указать срок рассмотрения 10 дней со дня получения, после в иском в суд. (в случае оставления Вашей претензии без ответа, либо получения отрицательного ответа). Для суда, может понадобится экспертиза об установлении причин возникновения недостатков.
Остались вопросы, пишите. Желаю удачи!