Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Официальный ответ об отказе в возврате денежных средств
Добрый день. Я индивидуальный предприниматель. У меня вопрос, покупатель купил телефон. Сейчас он хочет вернут его. С сылаясь на то что он произведен в китае. Телефон в исправном состояние, покупателя он бы устроил если не был бы произведен в китае. Как мне дать ему правильный ответ о том что мы не можем вернуть ему денежные средства, так как телефон технически сложны товар и в нем нет ни каких дефектов.
Здравствуйте!
Если товар не имеет недостатков, то не может быть возвращен или обменен на другой товар, т.к. входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (пункт 11 Перечня). www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/#dst100321
Кроме того, если при продаже до покупателя была доведена информация о стране происхождения товара (указана на ценнике, в гарантийном талоне, иной документации на товар), то покупатель не вправе ссылаться и на ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При этом при определении разумного срока, предусмотренного пунктом 1 статьи 12 Закона, в течение которого потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, необходимо принимать во внимание срок годности товара, сезонность его использования, потребительские свойства и т.п.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p217© КонсультантПлюс, 1992-2015