Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли исключили из очереди на улучшение жилищных условий и не поставили в известность?
Во время прохождения службы в ФКУ ИК-1 в 1998 году был поставлен в очередь на улучшение жилищных условий.В устной форме был извещен об исключении меня из очереди в ноябре 2014 года о том, что меня исключили из очереди еще в в ноябре 1999 года в связи с переводом для дальнейшего прохождения службы в УФСИН в сентябре 1999 года.Согласно действующего жилищного кодекса в то время меня не известили об исключении из очереди.Признает ли суд незаконным решение жЖБК ИК-1 Об исключении меня из очереди из -за того, что они меня не известили о принятом решении в 1999 году.
Признает ли суд незаконным решение жЖБК ИК-1 Об исключении меня из очереди из -за того, что они меня не известили о принятом решении в 1999 году.
Здравствуйте, Николай! Главным для суда будет не то, что Вас не поставили в известность о снятии с учета на получение жилья ( хотя это тоже важно) а были ли основания для снятия с учета, предусмотренные законом.
Статья 56. ЖК РФ Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях
1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с
учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого
помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное
образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах
городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и
Севастополя;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или
строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
6) выявления в представленных документах в орган, осуществляющий
принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
3. Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях органами местного самоуправления муниципального образования по месту жительства таких граждан и изменившие место жительства в связи с предоставлением таким гражданам по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования жилых помещений, расположенных в границах другого муниципального образования (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — в муниципальном образовании другого субъекта Российской Федерации), не подлежат снятию с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по предыдущему месту их жительства.