8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обслуживание телефона по гарантии в сервисном центре

Добрый день, такой вопрос, отдали в сервис телефон 3 сентября, после телефон вернули, хозяин не до конца проверил телефон, в итоге телефон именно в месте где был ремонт не работает, но гарантия кончилась 14 сентября, можно ли его сдать в сервис?

, Михаил, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, такой вопрос, отдали в сервис телефон 3 сентября, после телефон вернули, хозяин не до конца проверил телефон, в итоге телефон именно в месте где был ремонт не работает, но гарантия кончилась 14 сентября, можно ли его сдать в сервис?
Михаил

Добрый день Михаил!

Когда телефон забирали, какого числа? Сколько прошло времени?
Дело в том, что согласно пункту 4 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Владивосток

Забрали 6 числа, сдали 3, гарантия вышла 13, был осуществлен не качественный ремонт, проблему телефона можно устранить только заменой его на новый, т.е магазин починил телефон у ванька на коленке, не в авторизованном центре, юрист с работы подсказал писать претензию основываясь на ст.19 пункт 5, даже после срока гарантии они должны поменять телефон, все правильно я делаю? спасибо

Забрали 6 числа, сдали 3, гарантия вышла 13, был осуществлен не качественный ремонт, проблему телефона можно устранить только заменой его на новый, т.е магазин починил телефон у ванька на коленке, не в авторизованном центре, юрист с работы подсказал писать претензию основываясь на ст.19 пункт 5, даже после срока гарантии они должны поменять телефон, все правильно я делаю? спасибо
Михаил

Да правильно. Тут есть определенные нюансы, но указывать на то, что Вы пишите по п.5 ст.19 ненужно так как он предполагает с Вашей стороны экспертизу. Лучше сделать по другом- лучше указать, что обнаружили недостаток после ремонта сразу, а обратиться смогли только сейчас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
Может ли Работник в свой законный отпуск заключить договор на выполнение рабо не по профессии на том же предприятии, школе. Если он является педегогом, а хочет поработать рабочим по обслуживанию зданий на время отсутствия основного работника?
, вопрос №4089024, Андрей, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Земельное право
Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода?
1. На чьем балансе будет находиться газопровод, проходящий по землям общего пользования СНТ? Кто должен оплачивать обслуживание этой части газопровода? При условии, что СНТ находиться в границах газифицированного населенного пункта и речь идет о бесплатной социальной догазификации в СНТ до границ участков собственников и с заявкой о газификации выступил СНТ на основании собрания собственников.
, вопрос №4088481, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2018