Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
По какой причине не осуществляют возврат или обмен неисправной бытовой техники?
Здравствуйте,столкнулись с проблемой такого плана:заказали микроволновую печь по интернет магазину,её доставили курьером,товар приняли,но после тщательной проверки,обнаружили,что не вращается стеклянный поддон в ней.с момента покупки не прошло 14 дней ,чек сохранился,микроволновая печь не использовалась.Но возврат товара или денежных средств интернет компания не рассматривает.Что делать в данной ситуации?
, Любовь, г. Воронеж
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте.
Вам нужно руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».
Есть два варианта: или отказаться от товара по статье 26.1, как купленного дистанционно; или как товара ненадлежащего качества по статье 18.
Отказ магазина на возврат или обмен товара не законен.