8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара,приобретенного в детском магазине

Доброго дня, приобрел в детском магазине термо сумку для бутылочки, чека мне на руки не дали, пояснив что не обязательно. Придя домой, я снял бирку с наименованием товара и фирмой производителя, после чего проверил данную термо сумку, по результата проверки выяснилось что свою основную функцию - сбережение тепла, данная продукция не выдерживает. После чего я обратился к продавцам данного магазина о возврате данной термо сумки либо с заменой ее на более качественную с моей доплатой, владельцем данного магазина мне было в категоричной форме отказано, с пояснениями о том что продукты детского питания и сопутствующие товары ( термо сумка по его мнению к ним относится) возврату и обмену не подлежат. Разъясните пожалуйста как действовать в данной ситуации и законны ли требования владельца магазина

Показать полностью
, Руслан, г. Черкесск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Разъясните пожалуйста как действовать в данной ситуации и законны ли требования владельца магазина
Руслан

Можно подать письменную претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар на другой с доплатой. Если дадут письменный отказ, то обращаться в суд.

Требования владельца магазина незаконны.

Успехов.

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Черкесск

Спасибо большое, укажите пожалуйста статьи и законы на которые мне надо опираться и указать в заявлении

укажите пожалуйста статьи и законы на которые мне надо опираться и указать в заявлении
Руслан

ст. 18, 25 ЗоЗПП.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могут ли уволить воспитателя по статье за скандал между ним и няней в детском саду?
Могут ли уволить воспитателя по статье за скандал между ним и няней в детском саду?
, вопрос №4104911, Айгуль, г. Иркутск
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2018