Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если я получила не тот заказ,который заказывала через интернет-магазин?
Здравствуйте. Мне нужна Ваша консультация. Я заказала через интернет-магазин парфюмерию, получив заказ через почту и оплатив его, заказ пришёл не тот что я заказывала. Как быть в этой ситуации и что мне делать? Заранее спасибо.
заказ пришёл не тот что я заказывала. Как быть в этой ситуации и что мне делать?
СВЕТЛАНА
Полагаю что здесь следует применять ст.23.1 Закона о защите прав потребителей: в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Например, убытки связанные с обратной отсылкой товара.