8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать ущерб с салона сотовой связи,если платеж через терминал не был проведен?

Добрый день!

12 сентября перевел деньги на счет кредитной карты через терминал "Связной". Сегодня позвонили из банка и сообщили о задолженности. Нашел чек, позвонил в компанию "связной".извинились за ошибку, сказали, что платёж не прошёл и перевести деньги на карту они не могут. Предложили прийти в отделение "Связного" с паспортом и чеком и забрать деньги. Банк уже начислил проценты. Можно ли как-то взыскать ущерб с компании "связной" за ошибку?

, Александр, г. Валдай
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
Предложили прийти в отделение «Связного» с паспортом и чеком и забрать деньги. Банк уже начислил проценты. Можно ли как-то взыскать ущерб с компании «связной» за ошибку?
Александр

Получайте документ из банка о том, сколько начислено за это время процентов и оформляйте претензию в Связном с требованием о возмещении соответствующих сумм Ваших убытков, возникших по вине Связного. На втором экземпляре претензии получите отметку о вручении.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.04.2018