Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если интернет-магазин не вернул деньги?
Здравствуйте, в июле этого года сделала заказ на сайте Виватао , оплатила ,средства сразу дошли на личный счет , товар оплачен, товар должен был поступить в обработку через 2-3 дня ,но так и не поступил,на мои расспросы служба отвечала , шаблонами ,писала что есть небольшие трудности с вывод денежных средств, через RBK ,попросила отменить заказ , отменили но денежные средства выводить с личного кабинета отказались , ссылаясь на трудные времена компании, интересно то что на сайт работает в обычном режиме, спокойно принимает заказы.Больше месяца вела переписку, каждый раз "кормили" обещаниями ,что через две недели работа возобновиться , прошел месяц ,захожу на сайт в личный кабинет , лицевой счет пуст , переписка с оператором отсутствует, благо сохранилась переписка на почте , а также чек на оплату заказа, подскажите ,что делать в данной ситуации, есть ли шанс вернуть свои средства?
Здравствуйте!
Можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения с продавца. Заявление подается в суд по месту нахождения ответчика. В качестве доказательства приложите документ, подтверждающий оплату (квитанция, либо выписка по счету).
Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.