Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если банк не осуществляет возврат денежных средств?
Здравствуйте! более трех месяцев мне не возвращают мои денежные средства сбербанк, в июне месяца этого года я обратилась к оператору банка чтоб перечислили деньги в размере 10 000 рублей на имя получателя, реквизиты были предоставлены в печатной форме, оператор допустила ошибку, сделала не перевод денег на имя получателя, а платеж самому банку где открыт счет у получателя, деньги до сих пор не дошли до адресата. Начинаю обращаться в отделение банка, ссылаются на то что отправляли письмо о возврате денег, тот банк куда оператор произвела платеж отвечают никаких письменных обращений от сбербанка не было, и так несколько месяцев, Кому верить, и никто вообщем то из двух сторон этих банков не пытаются решить этот вопрос. Оставила претензию на сайте сбербанка, пришел смс ответ, что вопрос закрыт, но когда прошу по телефону дать мне ответ в письменном а не устном виде, отвечают, ждите от 5 до 25 дней, и так уже четвертый месяц, а не 5-25 дней. От конкретных вопросов стараются операторы вывернутся, а уж до руководителя отделения где отправляла перевод вообще не дозвониться, не достучаться, либо нет его на рабочем месте. Понимаю так что возвращать деньги мне не собираются, в связи с данной ситуацией мне остается обратится в суд. Вопрос такой, хочу подать иск в суд на сбербанк,или правильнее обратится в прокуратуру с жалобой ? Какие мои действия должны быть в дальнейшем? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Ирина!
В вашем случае самый верный способ это обращаться в суд, в рамках закона «О защите прав потребителей»
Вы сможете требовать полного возмещения убытков, так как Вам была оказана некачественная услуга.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так же Вы сможете взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, 50% штраф от выигранной суммы, и судебные расходы.
Если Вам нужна помощь, можете обращаться.
Здравствуйте, Эдуард! Спасибо вам огромное.