8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если при гарантийном обслуживании магазин сделал заключение об отсутствии неисправности?

Здрасьвуйте, сдал телефон по гарантии на ремонт, через 30 дней прислали назад в магазин с формулировкой, что неисправность не выявлена.Я потребовал у продавца проверить на месте исправность,была выявлена та же неисправность. Написал притензию на обмен товара, через 10 дней пришёл ответ , что телефон будет отправлен на проверку качества. Сколько длится проверка качества и могу ли я потребовать возврат денег, так как через 4 дня будет 45 дней как я не пользуясь телефоном, по причине сдачи его в ремонт?Спасибо.

, Игорь, г. Краснодар
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

В соответствии со ст.22 закона о защите прав потребителей, продавец обязан был в течении 10 дней удовлетворить ваши требования (проверку качества он должен был провести в рамках 10 дней с момента написания претензии).

Можете смело обращаться в суд с требованием о расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, а так же пени в размере 1% за каждый день просрочки Ваших требований, моральный ущерб и штраф в размере 50 %.

0
0
0
0
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Игорь, здравствуйте!

Прежде чем воспользоваться рекомендацией, предоставленной моим коллегой, рекомендую вручить продавцу письменное заявление о расторжении договора купли — продажи, содержащее требование о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней.

В противном случае требование о взыскании штрафа будет признано судом преждевременным, поскольку штраф подлежит взысканию исключительно в случае неисполнения продавцом Ваших требований о возврате денежных средств в добровольном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2018