Консультируйтесь с юристом онлайн

792 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
792 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли обратиться в Роспотребнадзор по поводу некачественного товара?

Я купила телефон, и сразу же стали видны неполадки, камера не переключалась на фронтальную, а потом и вовсе зависала и писал телефон что камера не исправна приходилось по сто раз перезагружать телефон и в итоге даже это уже не помогало, ровно неделю спустя покупки я принесла его обратно и потребовала либо деньги обратно либо заменить телефон, они отказались и забрали телефон на ремонт, который должен был быть до 45 дней, а ужепрошло 47 дней, к тому же когда я попросила дать мне телефон на замену они дали мне допотопный телефон хотя должны были дать аналогичный купленному, в итоге я осталась со своим старым поломанным телефоном и в итоге изза отсутстви я норм телефона потеряла работу так как в важный момент у меня просто он отключился, и в итоге меня уволили, так вот прошло 47 дней я пришла в магазин мне сказали что а мы не знаем еще не пришел ваш телефон, могу ли я с этим идти в роспотребнадзор?

16 Сентября 2015, 04:50, вопрос №976743 Виталина, г. Благовещенск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексей
    Общаться в чате

    Для начала напишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате денег. Поскольку на момент обращения после покупки телефона не прошло более 15 дней то продавец обязан был удовлетворить ваши требования о возврате денег (ст.18 закона о защите прав потребителей). Если Ваши требования в течении 10 дней не будут удовлетворенны или вообще не будет ответа — обращайтесь либо в суд или же в роспотребнадзор.

    16 Сентября 2015, 06:52
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.