Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в Роспотребнадзор по поводу некачественного товара?
Я купила телефон, и сразу же стали видны неполадки, камера не переключалась на фронтальную, а потом и вовсе зависала и писал телефон что камера не исправна приходилось по сто раз перезагружать телефон и в итоге даже это уже не помогало, ровно неделю спустя покупки я принесла его обратно и потребовала либо деньги обратно либо заменить телефон, они отказались и забрали телефон на ремонт, который должен был быть до 45 дней, а ужепрошло 47 дней, к тому же когда я попросила дать мне телефон на замену они дали мне допотопный телефон хотя должны были дать аналогичный купленному, в итоге я осталась со своим старым поломанным телефоном и в итоге изза отсутстви я норм телефона потеряла работу так как в важный момент у меня просто он отключился, и в итоге меня уволили, так вот прошло 47 дней я пришла в магазин мне сказали что а мы не знаем еще не пришел ваш телефон, могу ли я с этим идти в роспотребнадзор?
Для начала напишите претензию продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате денег. Поскольку на момент обращения после покупки телефона не прошло более 15 дней то продавец обязан был удовлетворить ваши требования о возврате денег (ст.18 закона о защите прав потребителей). Если Ваши требования в течении 10 дней не будут удовлетворенны или вообще не будет ответа — обращайтесь либо в суд или же в роспотребнадзор.