Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если мне не выдали подменный телефон во время ремонта?
Здравствуйте! Я приобрел телефон самсунг галакси с 5 мини осенью прошлого года и оплатил гарантию плюс после года эксплуатации начала пропадать сеть я обратился в сервисный центр они сказали оснавная гарантия кончилась обращайтесь по гарантии плюс к продавцу я обратился они сказали что надо отправлять в ремонт сдал в ремонт попросил подменный телефон сказали сто не предоставляют через три недели вернули сказали что сделали я проверил проблема та же самая я им сказал они чказали что опять будут отправлять в ремонт я пошел в сервис самсунг они проверили телефон сказали требуется замена платы за 7500 или обращайтесь к продавцу обратилсяя они опять забрали на ремонт подменный телефон опять не дали! Сказали что ждите еще 45 дней! Что мне делать?
В вашем случае имеет место дополнительная гарантия продавца (п.7 ст.5 закона о защите прав потребителей) — все права и обязанности Вас как покупателя и продавца определяются заключенным между Вами и продавцом договора о дополнительной гарантии (гарантия +). Прочитайте внимательно условия дополнительной гарантии и если в действиях продавца имеются нарушения условий договора тогда обращайтесь к нему с претензией.
Единственно в чем закон о защите прав потребителей на Вашей стороне, (п.8 ст.5) если вы сможете доказать что неисправность телефона возникла еще до момента продажи.
Как я докажу если он год работал