Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк нарушает условия договора, что можно предпринять вкладчику?
Открыл вклад в банке под 16,6% 29 декабря 2014 г., согласно условиям договора вклад можно пополнять (п. договора 2.4: "Во вклад принимаются дополнительные взносы наличными деньгами и путем безналичного перечисления денежных средств со счетов, открытых в банке, а также в других кредитных организациях. Сумма единовременного пополнения не ограничена.")
Придя в банк, мне отказали пополнить вклад, поскольку у них приказ от руководства - вклады открытые в декабре 2014 года пополнять можно только суммой от 2 млн руб. Считаю это нарушением договора банковского вклада. Какие действия предпринять?
Владимир, здравствуйте! На отношения с банком распространяется действие закона «О защите прав потребителей».
Предъявите банку письменную претензию ( отправьте заказным письмом
с уведомлением) В претензии укажите на нарушение банком условий договора и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей».
потребуйте возмещения морального вреда в сумме 10 тысяч рублей.На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков ( затрат на оплату услуги юриста за подготовку претензии) Срок для ответа установите 240 часов. Если через десять дней ( 240 часов) не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени 3% от суммы претензии. На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание со стороны банка напишите жалобу в Роспотребнадзор. После проверки банка Роспотребнадзором обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи!