352 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона в течение 15 дней с момента приобретения при обнаружении недостатков

По истечении 7 дней у телефона отключились динамики, т.е. пропал звук. Отдали в сервисный центр. Они провели проверку качества и сказали, что сбросили настройки, после чего телефон заработал. Могу ли я потребовать деньги или должна согласиться, что телефон надлежащего качества

12 Сентября 2015, 20:07, вопрос №973661
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Егор
814
ответов
358
отзывов
Общаться в чате
ООО "Магна консалтинг", г. Краснодар

Здравствуйте!

Да, Вы вправе потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

12 Сентября 2015, 20:12
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Андрей
111
ответов
57
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Сызрань
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, когда был обнаружен в телефоне недостаток, имеется ввиду по истечении 7 дней, сразу надо было подавать претензию продавцу на основании ст. 18 Закона, вышеуказанной коллегой, с требованием — отказ от договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы, также в претензии необходимо было указать, что Вы отказываетсь от ремонта, проверки качества и замены. Тогда в рамках Закона, продавец обязан был Вам вернуть деньги. Вообще только на основании ст. 21, продавец обязан проводить проверку качества, это когда потребитель требует замены телефона. Как Вы сдавали телефон письменно писали претензию? Какое при этом требование указывали? Как показывает практика, почти все продавцы вводят в заблуждение покупателей в таких случаях, чтобы пока Покупатель не опомнился, продавцы успевают отремонтировать телефон, всё теперь у него нет недостатка, хотя Вы на тот момент имели полное право вернуть деньги и сдать телефон.

12 Сентября 2015, 21:20
q Отблагодарить
1 0
Todoss
клиент, г. Кемерово

Спасибо за ответ. Когда я понесла телефон, то конечно же не написала претензии и меня сразу отправили в сервисный центр, сказав, что только после их заключения о том, что телефон не исправлен я могу потребовать деньги и написать претензию. И я как дура повелась. Сейчас е знаю, что делать. Телефон с сервисного не забрала. Когда сдавала, то в квитанции они указали, что товар принимается для проведения проверки качества.

12 Сентября 2015, 22:12
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут