Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне грозит, если я не заберу с почты неоплаченную посылку?
Заказала в интернет-магазине товар. Его нужно было оплатить и забрать на почте. Заказала, а потом передумала, что он мне не нужен. Но его уже отправили. Пришло извещение, я его проигнорировала. Не давно позвонили, спросили, будете ли забирать, я отказалась. Вскоре начали угрожать ст. 486 ГК РФ. Возможности забрать никакой нет, по причине переезда в другой город, да и товар уже не нужен. Чем мне все это грозит?
И могут ли они подать на меня в суд?
Добрый день!
Заказала в интернет-магазине товар. Его нужно было оплатить и забрать на почте. Заказала, а потом передумала, что он мне не нужен. Но его уже отправили. Пришло извещение, я его проигнорировала. Не давно позвонили, спросили, будете ли забирать, я отказалась. Вскоре начали угрожать ст. 486 ГК РФ. Возможности забрать никакой нет, по причине переезда в другой город, да и товар уже не нужен. Чем мне все это грозит? И могут ли они подать на меня в суд?
Ксения
Думаю, что тут нужно руководствоваться ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Т. е. если товар не имеет индивидуальные свойства и может использован кем-то, кроме Вас, то можете при следующем звонке указать приведённую статью закона, а после вообще не вести переговоры. С уважением, Урванцев Евгений.
Это как раз касается именно дистанционного способа покупки товара.