Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если клиент хочет вернуть детскую мебель на заказ?
Здравствуйте. Я являюсь производителем мебели. Мы поставили клиенту детскую мебель на заказ. Клиента все устроило, но через некоторое время они начали жаловаться на неприятный запах из шкафа. Мы забрали мебель, чтобы изучить этот вопрос, но ничего не обычного не обнаружили. Теперь клиент хочет вернуть мебель. Есть ли у него на это право? И если они не могут вернуть мебель, кто должен нести все затраты связанные с разборкой, перевозкой мебели?
Здравствуйте, Рафаэль!
Согласно ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей» в случае продажи товара дистанционным способом (если это ваш случай) Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (т.е. на заказ).