Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от навязчивых звонков банка по поводу кредитного долга?
Добрый вечер.Мой бывший сотрудник когда брал кредит указал мой номер как контактный,без моего согласия.Сотрудник умер в мае,соответственно платежей в банк не поступает.Теперь сотрудники банка ежедневно звонят мне и задают одни и те же вопросы (знаю ли я его, от чего он умер и номер брата).На все вопросы отвечала много раз одно и то же.Сегодня предложили оплатить его кредит.Могу ли я как то по закону отказаться от навящивых звонков,если я недобровольно стала контактным лицом и ни каких документов не подписывала?Контакты брата есть,но ему никто не звонит.
Здравствуйте, Анастасия!
Думаю, что Вам стоит написать заявление в банк — описать всю ситуацию, при возможности приложить свидетельство о смерти. Обратите внимание банка на то, что Вы стороной договора не являетесь, Вы кредит не брали. В просительной части заявления укажите свою просьбу — прекращение телефонных звонков.
Кроме того, Вы можете указать на то, что в случае, если телефонные звонка не прекратятся, Вы будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав — компенсация морального вреда.