8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли посетители гостиницы подать в суд из-за неисправностей в номере?

Доброе время суток ! У нас в гостинице вышла такая ситуация : молодая пара (новобрачные) забронировали номер с джакузи . На тот период джакузи было не исправно , клиентов поставили в известность . И так как они не отказались наша гостиница предоставила скидку ( Люкс номер в нашей гостинице составляет 4000 т .р , мы со скидкой заселили за 2500 т.р ) , После этого они просят с гостиницы вернуть им денежные средства , за испорченный вечер . Скажите пожалуйста , могут ли они обратиться в суд ? И как поступить нам ? Они проживали и были предупреждены о неполадках с джакузи .

, Наталья, г. Киров
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Они проживали и были предупреждены о неполадках с джакузи
Наталья

Письменно все переговоры велись ?

0
0
0
0
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Клиенты могут обратиться в суд, но с большой долей вероятности можно предположить, что суд откажет им в удовлетворении исковых требований.

Информация о неисправности джакузи была Вами заранее доведена до сведения потребителей и с учетом этого была соразмерно уменьшена цена на гостиничные услуги. Они согласились с этим и пользовались гостиничными услугами.

Какого-либо нарушения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» не усматривается.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2018