Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Административное право

Кто может помочь разобраться с правильностью ремонта авто?

Я пока еще очень-то хорошо разбираюсь в автомобилях, вожу совсем недавно. При малейшем подозрении на то, что что-то идет не так, предпочитаю съездить в сервис. Вот показалось мне, что что-то не так с тормозами. Приехала к ним. Сказали, что правда, требуется серьезный ремонт, выложила немалые деньги. Но в день, когда забрала машину из ремонта, по дороге домой обнаружила, что проблема по-прежнему не решена. Остались все равно какие-то странные ощущения. Поехала обратно, вышел главный механик. Проверил при мне. Сказал, что все сейчас в полном порядке. Но я решила потом съездить в другой сервис. Там меня ошарашили словами, что в предыдущем сервисе ничего не починили. Назвали цену ремонта, примерно равную предыдущей. Но я пока отказалась. Не уверена, что и тут тоже не обманут.

Что же мне делать? Куда можно обратиться за экспертизой, действительно ли с машиной что-то не в порядке? Машину покупала подержанную.

16 Июня 2012, 13:16, вопрос №9662 Галина, г. Екатеринбург
180 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Шевченко Ольга Павловна

    Ну если у вас с сервисом был составлен какой то документ, где указан перечень работ и их оплата, то, думаю, можно в суде доказать, что услуга была оказана некачественно. Экспертную организацию,которая бы подготовила заключение о состоянии автомобиля, найти не сложно, таковые имеются в любом городе.

    16 Июня 2012, 14:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Да, есть бумага, где указано, какие именно работы проводились над тормозами и что заменялось.

    16 Июня 2012, 21:12
  • Юрист - Тихонова Наталья
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Вам можно посоветовать следующее: в каждом городе существуют станции (пункты) технического осмотра, на них делают полную диагностику автомобиля. Вы можете обратиться туда , вам сделают полный осмотр автомобиля и вы будете знать все недостатки, слабые места, требующие ремонта, а также качественно ли вам сделали предыдущий ремонт. При этом вам выдадут диагностическую карту. Если у вас есть претензии к автосервису проведшему ремонт, вы можете написать претензию в эту организацию, если в течение 10 дней ее не удовлетворят, вы вправе обратиться в суд. А в дальнейшем, прежде чем ремонтировать что-то в автомобиле, съездите сначала на СТО, а когда будете знать наверняка в чем поломка, тогда уже ремонтируйте.

    Закон о защите прав потребителя:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

    С уважением, Наталья.

    16 Июня 2012, 16:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна
    получен
    гонорар
    50%
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте

    Если сами чувствуете что машина не совсем исправна и в сервисе вам оказали несоответствующую услугу, вы вправе провести независимую экспертизу, для выявления неисправности, которую должны были устранить в сервисе, куда вы обратились и где вы эту услугу оплатили.

    После чего, с Актом (результатом независимой экспертизы) либо без нее вы вправе написать Претензию в адрес сервиса и в соответствии со ст.31, ст. 29 Закона о правах потребителя

    Потребовать:

    - уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу),

    - возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами,

    - а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренных ст.29 указанного Закона,

    Требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления Претензии.

    Вы также вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественные услуги (или бездействие ) данного сервисного центра.

    Об этом можно указать в Претензии.

    Требуйте обратно деньги, откажут - обращайтесь или в Роспотребнадзор, либо в суд (в суде вы также вправе требовать возмещение морального вреда и убытков).

    17 Июня 2012, 10:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats