Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто может помочь разобраться с правильностью ремонта авто?
Я пока еще очень-то хорошо разбираюсь в автомобилях, вожу совсем недавно. При малейшем подозрении на то, что что-то идет не так, предпочитаю съездить в сервис. Вот показалось мне, что что-то не так с тормозами. Приехала к ним. Сказали, что правда, требуется серьезный ремонт, выложила немалые деньги. Но в день, когда забрала машину из ремонта, по дороге домой обнаружила, что проблема по-прежнему не решена. Остались все равно какие-то странные ощущения. Поехала обратно, вышел главный механик. Проверил при мне. Сказал, что все сейчас в полном порядке. Но я решила потом съездить в другой сервис. Там меня ошарашили словами, что в предыдущем сервисе ничего не починили. Назвали цену ремонта, примерно равную предыдущей. Но я пока отказалась. Не уверена, что и тут тоже не обманут.
Что же мне делать? Куда можно обратиться за экспертизой, действительно ли с машиной что-то не в порядке? Машину покупала подержанную.
Ну если у вас с сервисом был составлен какой то документ, где указан перечень работ и их оплата, то, думаю, можно в суде доказать, что услуга была оказана некачественно. Экспертную организацию,которая бы подготовила заключение о состоянии автомобиля, найти не сложно, таковые имеются в любом городе.
Здравствуйте! Вам можно посоветовать следующее: в каждом городе существуют станции (пункты) технического осмотра, на них делают полную диагностику автомобиля. Вы можете обратиться туда , вам сделают полный осмотр автомобиля и вы будете знать все недостатки, слабые места, требующие ремонта, а также качественно ли вам сделали предыдущий ремонт. При этом вам выдадут диагностическую карту. Если у вас есть претензии к автосервису проведшему ремонт, вы можете написать претензию в эту организацию, если в течение 10 дней ее не удовлетворят, вы вправе обратиться в суд. А в дальнейшем, прежде чем ремонтировать что-то в автомобиле, съездите сначала на СТО, а когда будете знать наверняка в чем поломка, тогда уже ремонтируйте.
Закон о защите прав потребителя:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
С уважением, Наталья.
Здравствуйте
Если сами чувствуете что машина не совсем исправна и в сервисе вам оказали несоответствующую услугу, вы вправе провести независимую экспертизу, для выявления неисправности, которую должны были устранить в сервисе, куда вы обратились и где вы эту услугу оплатили.
После чего, с Актом (результатом независимой экспертизы) либо без нее вы вправе написать Претензию в адрес сервиса и в соответствии со ст.31, ст. 29 Закона о правах потребителя
Потребовать:
- уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу),
- возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами,
- а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренных ст.29 указанного Закона,
Требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления Претензии.
Вы также вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественные услуги (или бездействие ) данного сервисного центра.
Об этом можно указать в Претензии.
Требуйте обратно деньги, откажут - обращайтесь или в Роспотребнадзор, либо в суд (в суде вы также вправе требовать возмещение морального вреда и убытков).
Да, есть бумага, где указано, какие именно работы проводились над тормозами и что заменялось.