8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
180 ₽
Вопрос решен

Кто может помочь разобраться с правильностью ремонта авто?

Я пока еще очень-то хорошо разбираюсь в автомобилях, вожу совсем недавно. При малейшем подозрении на то, что что-то идет не так, предпочитаю съездить в сервис. Вот показалось мне, что что-то не так с тормозами. Приехала к ним. Сказали, что правда, требуется серьезный ремонт, выложила немалые деньги. Но в день, когда забрала машину из ремонта, по дороге домой обнаружила, что проблема по-прежнему не решена. Остались все равно какие-то странные ощущения. Поехала обратно, вышел главный механик. Проверил при мне. Сказал, что все сейчас в полном порядке. Но я решила потом съездить в другой сервис. Там меня ошарашили словами, что в предыдущем сервисе ничего не починили. Назвали цену ремонта, примерно равную предыдущей. Но я пока отказалась. Не уверена, что и тут тоже не обманут.

Что же мне делать? Куда можно обратиться за экспертизой, действительно ли с машиной что-то не в порядке? Машину покупала подержанную.

16 июня 2012, 10:16, Галина, г. Омск
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Ну если у вас с сервисом был составлен какой то документ, где указан перечень работ и их оплата, то, думаю, можно в суде доказать, что услуга была оказана некачественно. Экспертную организацию,которая бы подготовила заключение о состоянии автомобиля, найти не сложно, таковые имеются в любом городе.

16 июня 2012, 11:39
0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Омск

Да, есть бумага, где указано, какие именно работы проводились над тормозами и что заменялось.

16 июня 2012, 18:12
Консультация юриста бесплатно
Наталья Тихонова
Наталья Тихонова
Юрист,

Здравствуйте! Вам можно посоветовать следующее: в каждом городе существуют станции (пункты) технического осмотра, на них делают полную диагностику автомобиля. Вы можете обратиться туда , вам сделают полный осмотр автомобиля и вы будете знать все недостатки, слабые места, требующие ремонта, а также качественно ли вам сделали предыдущий ремонт. При этом вам выдадут диагностическую карту. Если у вас есть претензии к автосервису проведшему ремонт, вы можете написать претензию в эту организацию, если в течение 10 дней ее не удовлетворят, вы вправе обратиться в суд. А в дальнейшем, прежде чем ремонтировать что-то в автомобиле, съездите сначала на СТО, а когда будете знать наверняка в чем поломка, тогда уже ремонтируйте.

Закон о защите прав потребителя:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

С уважением, Наталья.

16 июня 2012, 13:21
0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте

Если сами чувствуете что машина не совсем исправна и в сервисе вам оказали несоответствующую услугу, вы вправе провести независимую экспертизу, для выявления неисправности, которую должны были устранить в сервисе, куда вы обратились и где вы эту услугу оплатили.

После чего, с Актом (результатом независимой экспертизы) либо без нее вы вправе написать Претензию в адрес сервиса и в соответствии со ст.31, ст. 29 Закона о правах потребителя

Потребовать:

- уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу),

- возмещения расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами,

- а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренных ст.29 указанного Закона,

Требования подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления Претензии.

Вы также вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественные услуги (или бездействие ) данного сервисного центра.

Об этом можно указать в Претензии.

Требуйте обратно деньги, откажут - обращайтесь или в Роспотребнадзор, либо в суд (в суде вы также вправе требовать возмещение морального вреда и убытков).

17 июня 2012, 07:18
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ремонт авто после ДТП
Добрый день! Помогите разобраться с вопросом:когда можно начинать ремонт авто после дтп пострадавшему (юр. лицо),при этом независимая экспертиза сделана пострадавшим, у виновника нет страхового полиса, если до судебного разбирательства провести ремонт авто, или как быть в такой ситуации?
06 марта 2020, 00:58, вопрос №2706376, Татьяна, г. Иркутск
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Помогите разобраться как действовать в гаи?
Здравствуйте! Купил автомобиль у человека (автодилера), который сам владел автомобилем по ДКП. И автодиллер тоже этот автомобиль купил у того, кто владел автомобилем по ДКП! Другими словами собственник продал автомобиль по ДКП человеку "А". Человек "А" продал по ДКП человеку "Б", а человек "Б" продал по ДКП человеку "В" (мне). Итого имею авто с целой стопкой разных ДКП от и до! Но случилось следующее, потерян ДКП от собственника продавшему человеку "А". А уже от покупателя "А" до меня все документы есть. Проблема следующая, нету связи с собственником. Вообще никакой! Копий ДКП у человека "А" не осталось! Пришел в ГИБДД для регистрации авто, меня спросили где первый ДКП, ответил что утерян... машину не переоформили! Но ведь по закону имея ДКП на свое имя я собственник и в теории предыдущие ДКП силы никакой не имеют! Автомобиль честный без подводных камней, почему мне отказали в регистрации авто? Помогите разобраться как действовать в гаи?
02 сентября 2019, 15:44, вопрос №2494935, Алексей, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Гарантийные обязательства на ремонт авто по ОСАГО
Добрый день! Попрошу помочь разобраться в следующем вопросе: я пострадавший в ДТП, вообщеv то не большой ремнем - замена заднего бампера и естественно его окраска. В страховой написал заявления на ремонт в СТО страховой компании ВСК. Получил уведомление от ВСК на ремонт СТО, приехал сняли колер цвета, через 5-6 дней купили бампер, покрасили и через недели 2-е попросили приехать. При первоначальном знакомстве с директором СТО он сообщил, что действуют гарантийные обязательства на ремонт, а именно окрашивание детали в течении 6 месяцев. Подъехал, посмотрел на бампер меня все устроило покраска качественная, в цвет, т.е., я по сути был удовлетворен ремонтом. После того директор предложил подписать документы: акт приема ремонтных работ, заказ наряд и договор на гарантийные обязательства. Комплект этих документов был в трех экземплярах. Я подписал и хотел забрать один из них , однако директор СТО сказал, что в документах нет подписи и печати третьего лица - СК "ВСК". Свой экземпляр вы заберете у страховщика. Через 7 дней обратился в ВСК с просьбой в предоставлении документов, а что получил отказ. А именно: ВСК - не обязана предоставлять данные документы. Обратился на СТО - директор развел руками. Так в чем заключаются гарантийные обязательства????
28 февраля 2019, 10:26, вопрос №2276305, Алексей, г. Владивосток
2 ответа
Гражданское право
Могу ли я подать в суд на взыскание убытков, понесенных при ремонте авто?
Добрый День! У меня возникла проблема после покупки авто. 30.09.2017 я приобрела поддержанный автомобиль 2003 г.в.(Тойота Королла). При осмотре авто явных признаков неисправности не было обнаружено(специализированного осмотра не производилось). Продавцом так же не было оговорено существенных дефектов. Заключили договор, передали деньги, поехали домой(до дома 500 км). Проехали около 200 км и машина заглохла на трассе и больше не заводится. Дотянули ее до ближайшего СТО, там сказали, чтобы устранить поломку нужно делать либо капитальный ремонт двигателя, либо замену на контрактный. Позвонили продавцу, сказали о проблеме. Во время телефонного звонка продавец был готов компенсировать ремонт. На следующий день пришлось заказывать эвакуатор, для того чтобы доставить авто к дому. Снова совершили звонок продавцу по поводу ремонта, он потребовал от нас официальные доказательства поломки. Пришлось снова транспортировать ее в СТО. Там разобрали двигатель, дали заключение: "04.10.2017г. на автомобиле было проведено снятие масляного поддона ДВС. При снятии поддона и последующем осмотре картера ДВС были выявлены следующие неисправности: забита сетка маслоприемника масляными отложениями(нагар), герметик, остатки резинового кольца, нижняя головка шатуна первого цилиндра сухая, имеет серый цвет, что свидетельствует о масляном голодании, шатун четвертого цилиндра имеет разрушение нижней головки, обрыв нижнего замка шатуна, имеет серый цвет. Данная неисправность свидетельствует о неправильной эксплуатации ДВС, т.е. несвоевременная замена масла, а так же выполнение неквалифицированных ремонтных работ, в следствии которых был забит маслоприемник остатками герметика и резинового кольца." Заключение выдавалось обычным СТО, не автоэкспертами. Продавцу были предоставлены фото двигателя и заключение и задан вопрос по поводу компенсации замены двигателя и стоимости эвакуатора. Общение идет перепиской через ватсапп. Продавец вопросы по поводу компенсации игнорирует. Сегодня написала ему, что через 2 дня буду обращаться в суд с иском о возмещении убытков на ремонт, если он нам за это время не возместит ущерб в досудебном порядке. Продавец ответил, что вы ее купили, осмотрели, вас все устроило, мол авто поддержанный и стоило полагать, что он будет ломаться. Огромная просьба помочь разобраться в ситуации. Имею ли я право востребовать с продавца убытки понесенные мной на оплату контрактного двигателя, оплату установки и оплату эвакуатора? На сколько я буду права в суде? Как правильно мне сейчас поступить в данной ситуации. Если буду подавать в суд, мне нельзя до этого момента ремонтировать авто? Или я могу его сделать и потом требовать убытки?
10 октября 2017, 07:50, вопрос №1775519, Инна, г. Новокузнецк
1 ответ
Все
Ремонт авто
здравствуйте. помогите разобраться, пожалуйста. такая проблема:в моем авто (газель некст) стала уходить охлаждающая жидкость.отогнал машину в автосервис.они разобрали двигатель, сказали, что судя по всему машину нагрели и повело головку блока цилиндров, поэтому надо шлифовать ГБЦ и менять прокладку, кроме того, необходимо заменить турбину и предложили промыть форсунки.естественно я согласился с ними.еще было условие, что если запчасти покупают они сами, то гарантия на работу будет 3 месяца.я согласился на их запчсти, пусть это вышло и подороже. через три недели звонят из сервиса- забирайте, машина готова.я пришел забирать свое авто, были перебои в работе двигателя.мастер сказал, что сделал все как положено, необходимо немного покататься, чтобы двигатель приработался (за ремонт я отдал 60 тыс.руб). в первый рабочий день обнаруживается таже самая проблема:снова уходит ОЖ, двигатель продолжает троить, не работает сигнал и не работает датчик уровня ОЖ. я снова в этот же сервис,но вот уже как месяц ничего не могу добиться от них.
16 сентября 2014, 10:09, вопрос №559548, Виктор, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 16.06.2012